Radistka-cat писал(а):тем более что тут - ирония, ваобще тонкий момент
поверьте на слово: (1) это смешно, (2) это правда
поверю, если дополните пунктом 3, четкой инструкцией, что надо сделать, чтобы эту конкретную иронию про волькаду на частнике понять: сходить на N семинаров, сходить на частник к такому-то, освоить ведение на волькаду до уровня Гавито, самому начать преподавать...
а без этого пункта ответ звучит примерно так же как "вы все равно тупой, вы не поймете"
я лично могу объяснить, в чем юмор тех пунктов, которые я понял, не вижу в этом ничего "такого":
Radistka-cat писал(а):ну, блииин, кто же объясняет юмор???????
вот есть например такой анекдот:
альтист (А) спрашивает скрипача (С): - как у тебя с шестнадцатыми нотами?
(С) - нормально, а какие там проблемы?
(А) - так может ты и тридцатьвторые играешь?
(С) - да я и шестьдесятчетвертые легко могу
(А) - нифигассе, ну хоть одну сыграй!
куча народу его не поймет в силу незнания что все эти числа означают, но, блин, мне нетрудно объяснить, если спросят
пусть будет не смешно, но человек себя хотя бы тупым не будет чувствовать
ну или вот еще анекдот:
- как сделать чтобы альтист сыграл летучее стаккато?
- написать в партии целую ноту и приписать: solo, piano
пока этих терминов не знаешь вообще, - даже и не хочется спрашивать, в чем тут прикол
но как только хотя бы один узнаешь - уже хочется спросить, потому что это тоже
тонкий момент, ирония а я, к примеру, знаю, что такое волькада, знаю, что такое частник, и, больше того, знаю, что можно пойти на частник с просьбой научить делать волькаду, и тогда частник легко может начаться с фразы, из-за которой сыр бор