После того, как Rough Dancer ознакомил нас с архаичным салоном
http://youtube.com/watch?v=OVTHdM2LRLc
у меня возникла мысль...
Давно озабочен темой собрать воедино несоединяемое никак: ведение через следование за партнершей и в то же время попадание в музыку парой и собственное оформление себя (пастуры, ног и т.д.) при танцевании...
Я согласен с Анечкой, Ирой, Славой, что ведение должно быть условно импульст, ответ на него, следование за пратнершей, и мне совершенно не в кайф бескопромиссно таскать партнершу по танцполу - удовольствие от этого сомнительное, более того, любое напряжение вверху - это минус акцентам в ногах (ноги просто плывут)...я уже давно понял этот "секрет" Чичо, Арсе и других нуэвщиков..что они совсем не озабочены пастурой, и неестественным положением ладоней, рук, отогнутых больших пальцев, ладошек напряженной пригоршней не из-за простеста аутентичности, а из-за непрагматичности и из-за того, что любое напряжение и оформление в любой части тела, отвлекает внимание на акцентах по другим, и особенно по ногам и стопам...не парятся они и с принудительным опускание или подниманием локтей и т.д...верх должен быть просто удобен и максимально естественен и прагматичен, чтобы не отвлекал никакого внимания и не брал на себя какого-либо напряжения
Почему танцор может все сделать так прекрасно один, но не может этого сделать также с партнершей...естественно потому что акценты объятия, ведения и следования перекрывают возможность акцентироваться на своем оформлении...
Посмотрев этот ролик, я подумал, что такой стиль возник совсем не от какого-то пижонства, а именно от взаимодействия партнера и партнерши в унисон, даже в ущерб точному обыгрыванию музыки...
Может я не прав...а когда это система - то это уже выглядит органично
Но у меня вопрос следующий, если партнерша недостаточно остро ведется, недостаточно динамична и быстра в ногах, возможно ли некое "синкопированное" ведение? Что я имею ввиду, что ведение начинается еще раньше, с запасом до доли например, чтобы туда попасть боле-менее вместе...кто-нибудь экспериментировал с подобным? чтобы уметь оперативно менять ведение, или продолжать вести как ведешь, но уже системно немного мимо музыки, главное, чтобы был ритм и музыка в паре?...Я понимаю, что каждая партнерша разная, но всё больше убеждаюсь, что есть определенные рефлексы у партнерш от базы, которые можно боле менее просчитать...ну, банальный пример - относительно ведения недостаточно быстрый хиро, нединамичное болео, ганчо, что там еще...прерванный шаг, кунита...да просто банальный нединамичный шаг...
Я заметил, что партнерши (особенно одиночки) озабочены своей осью, как выглядят и собственными украшениями...вообщем, своей партией и как выглядят...не то, что озабочены, а это для них очень важно...что-то требовать от них - это себе дороже...надо сказать, что это очень приличные партнерши и терять танго с ними нет никакого желания..
Так как они тратят по акцентам много временина на себя в танце, то острота следования естественно пропадает...партнерша не хочет делать что-то быстро, но где она будет несуразна и на пределе возможностей...но несуразным, неоформленным и неудовлетворенным быть самому тоже неохото...Таскать по паркету или суетиться воукруг партнерши, чтобы показать, что надо там и там быстрее в угоду музыки - это точно не выход,
Как выходить из этой ситуации? Кто-нить экспериментировал с "предведение"? И что для этого делал, может какой-нить внутренний счет и т.д.?
Хочу еще сказать, что у таких партнерш сосредоточение на себе и на своих ньюансах - это совсем не неуважение к партнеру, это именно их характерная черта...но по рефлексам естественно страдает следование и динамика, так как невозможно сосредоточиться на всем одновременно..это неизбежно, просто данность человеческой природы и психики, мне кажется