sch писал(а):Ну, к слову говоря, мне инетерсно, как в разных школах учили преподносить музыку??
мне тоже
sch писал(а):ведь кроме шага "в такт" и "не в такт" есть еще понятие "акцента" и "паузы"(как справедливо заметил Слава)
используете ли вы это в своем танце??
исчо как (а как же еще танцевать мои любимые длинные протяжные слезливые мелодии где зачастую четкого ритма просто нету?
)!!! а попробуйте без них и с ними - почувствуйте разницу..
на каком-нить очень простом примере - прикольно
sch писал(а):выделяете ли вы начало /середину/конец _узнаваемой_ милодии или же готовитесь только к концовке (как обычно в незнакомой)??
не согласен с Катей. Иногда новая мелодия "забирает" с первых тактов и любишь ее больше всех старых и улетаешь в степь. с елками
выделяются акценты. а где они - в начале, середине, конце... ит депендс.. к концовке не готовлюсь, со знакомой мелодией кста меньше риск обламаться и стоять с выражением морды лица "диван кончился внезапно.."
sch писал(а):вы работаете над собственной музыкальностью??
я танцую
не знаю, может это помогает
танго-музыку кстати в свободное от милонг время практические не слушаю
sch писал(а):у вас случается такое: техника в ущерб музыкальности?
скорее наоборот... захотел чего-нить такого завернуть под какой-нить пассаж - и не дотянул до аэродрома, рухнул в степь, на елки..
таллалихин шалала..
(блин, что я к ним так привязался к этим елкам!!!! ребята, простите - ничего личного!!!)
Завтра будет.
Лучше.