Женские украшения бывают двух видов.
Первая группа не нарушает взаимодействия в паре - это маркады, ляписы по малой окружности во время пауз, амаге (проходящие передние болео) и т.п.
Вторая группа - предполагает перехват ведения (hijacking), это тот же женский сэндвич, женская баррида, ляписы по большой окружности и пр.
В последнем случае партнер чувствует, что либо его ведению противодействуют активно ("упираются"), либо партнерша заставляет продлевать паузу - иначе потеряется баланс. Это может быть очень неприятно, поскольку партнерская роль - не только ведение-следование, это еще и общий рисунок танца, и наблюдение за пространством на танцполе. Партнер замыслил проход на чудом освободившееся место, а тут деушка устраивает танец юной газели на лужайке весной.
А сзади напирает пара МАТюбальников, вертящихся, как тараканы после дуста, или брыкающихся МАТрасов.
Да и украшения из первой группы бывают не очень приятны, особенно в начале танца с незнакомой партнершей - партнер только-только начал приспосабливаться, идет на простых шагах, а дама всем видом показывает, что просто идти ей скуш-шно, и выделывает чечетку.
В общем - терпение и еще раз терпение!
Никакие украшения не должны мешать партнеру выполнять свою роль в широком смысле, куда входят не только фигуры, но и много того, о чем партнерши имеют смутное представление. В какой-то момент партнер почувствует себя
достаточно уверенным, чтобы контролировать пространство на танцполе, рисунок танца и собственно ведение, тогда он, скорее всего, сам предложит девушке сделать украшения: замедлит или остановит ведение и раскроет объятия. В салоне это может быть, например, сэндвич - партнер отдал ногу партнерше, и фактически приглашает ее поиграть. Вот тут - не теряться!