Как научиться расслабляться?

размышления на тему техники танго

Как научиться расслабляться?

Сообщение Лис » Сб ноя 04, 2006 20:59

Здравствуйте, уважаемые тангерос :) Я человек маленький - занимаюсь танго всего 2 месяца, - но уже тяжело больной тангоманией и не собираюсь лечиться :)
У меня есть практический вопрос: преподаватель в школе танго говорит, что моя главная проблема в том, что я не могу расслабиться - корпус очень сильно зажат, от этого сбиваю осанку, не поддаюсь ведению и все такое прочее. Я этого совершенно не замечаю, обращаю внимание лишь когда мне делают замечание. Очень хочется преодолеть этот недостаток. Как это можно сделать? Спасибо вам заранее.

Аватара пользователя
Лис
тангеро
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:35
Откуда: уездный город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ира » Вс ноя 05, 2006 19:26

не забывать дышать

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Женя » Пн ноя 06, 2006 05:12

Не забывать дышать - очень верно.

Если у Вас зажат корпус, то скорее всего, Вы делаете выдох не до конца.
Обратите внимание на движение грудной клетки при выдохе - она должна двигаться, т.е. сжиматься.

Еще обратите внимание на то, откуда Вы начинаете вдох.
Вдох должен начинаться с низа живота (живот тоже придется расслабить), потом грудная клетка.
Выдох также с живота, потом грудная клетка.
Такая дыхательная волна должна получаться. Но обязательно естественная и ровная, без форсированного вдоха или выдоха (это принципиально важно).

Попробуйте во время танца сосредоточиться именно на дыхательной волне - никакие Ваши движения не должны ее нарушать :) .

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.