Левая рука (сила и высота)

размышления на тему техники танго

Сообщение Slava » Чт фев 03, 2005 15:48

Валя писал(а):По поводу тонуса и расслабления левой руки партнера и правой руки партнерши - у нас есть параллельная энергия рук - расслабление, и перекрестная - для фигур с поворотом и изменением направления, когда мы переходим в перекрестную систему. С этим я много работала в БА с Горасио Годоем. Это необходимо в открытом танцевании, не говоря уже о шоу. Существует также встречная энергия вверх-вниз
для сальтос, верхних кольгад и т.д. Боюсь, на словах - это слишком сложно.


к тому же в таких тонких материях вопрос формулировок встает особо ребром.
я не работал с Годоем, мне это показывалось другими людьми с другими (схожими) идеями и иными формулировками.

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Slava » Чт фев 03, 2005 15:53

Larissa писал(а):А вот еще про левуя руку партнера. У меня всегда возникал тихий шок, когда слава забирал у меня свою левую руку и держал ее совершенно автономно в позе из чакореры


Шок - мабуть, потому как здесь до этого всегда учили только одному варианты - ручки - в замочек, этот замочек почти между нами, может быть чуть ближе к партнеру.
а мне еще показывали другую, на мой взгляд более красивую, технику, когда партнер руку забирает. Да хоть наматывает на себя (см. выше). Вы только гляньте на гросс-Васю, что он вытворяет!
Партнерше перво-наперво: выдохнуть, руку расслабить и отдать, но при этом ни в коем случае не задирать плечо и не тянуть его к партнеру. Руку парнеру отдать можно, чесьб, тьфу - плечо - ни в коем разе!

Записывайте вопросики, если есть желание - в след понедельник буду на практике на брестской (коли доживу...)

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Larissa » Чт фев 03, 2005 19:41

Ну, Слав! я же не про то!
Пусть куда угодно он мою руку наматывает и захватывает, я же про ситуацию, когда партнер свою руку держит фиксированно, а мою БРОСАЕТ!!! бросает ручку мою, а сам упоенно продолжает танцевать.
Шок от этого. Я просто боюсь, что ты не один так делаешь, вдруг еще такого встречу - чего делать-то в такой ситуации? С тобой я цеплялась за доступные части отдельно стоящей руки, но может это не лучший вариант?

Larissa

 

Сообщение Slava » Чт фев 03, 2005 21:10

а!
ты про отпускание твоей руки?
ну дык - если она сейчас не нужна, почему б и так не поиграть?
ну, обними меня за шею :)
вот тока не понял при чем тут чакарера..

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Родион » Чт фев 03, 2005 21:29

Лично я предпочетаю, когда и партнёр и партнёрша держат свой каркас, только он должен быть не жёстким, но упругим.

Аватара пользователя
Родион
Преподаватель
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 08:10
Откуда: Питер\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Larissa » Пт фев 04, 2005 11:28

слава:
"вот тока не понял при чем тут чакарера.."

Просто ты, когда делал это, держал свою левую руку, как в чакорере - фиксированно, кисть вверх, локоть вниз.

Ну до шеи не всегда дотянешься. От дистанции зависит.
Ну главное я поняла - можно при этом искать соприкосновение с партнером. а то мне кахалось. что и я должна быть автономной со своего правого бока и куда-то пристраивать свою правую руку.
я бы не спрашивала. если бы это было на какое-то мгновение, но если это длится какое-то время, теряешься...

Larissa

 

Сообщение Phoenix » Вт мар 22, 2005 18:50

ИМХО этим Таго и отличается от бальных и латины.

Ведение идёт корпусом. А как только руки (и правая тоже) напрягаются то начинается ведение руками. Можно использовать в отдельных элементах. Но злоупотреблять не следует.

А самое гланое - если партнёрша давит на партнёра не равномерно, то он перекашивается и ему трудно танцевать :-)

Сейчас смотрю как танцует народ на милонгах, и прихожу к выводу что класс партнёра зависит от того, сколько он нашёл фишек помогающих выставить партнёошу ровно. И в особенности чтобы она не висела ни на левом плече (руке) партнёра, ни на правом. При чём объяснять на милонге не принято, так что все извращяются как могут.

Аватара пользователя
Phoenix
тангеро
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 13:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dancerknight » Ср мар 23, 2005 13:36

Уважаемый Phoenix , а у вас какой класс по спортивным бальным если не секрет. :twisted: Такие авторитетные заявления. :twisted: Передача импульса через руку есть только в латине, и все равно ведение идет с бедра. Весь стандарт нормальный танцор может оттанцевать без рук, вообще их отпустив, собственно это и есть нормальное танцевание, когда руки только линия пары. Ну в венском партнерша всетаки немного держится за партнера. Вращение быстрое, центр тяжести пары гдето по середине. Да еще, в аргентинском танго всем корпусом не ведут, точка в области грудной клетки. Иначе это тоже таскание по паркету будет, только без рук.

Про извращения. :twisted: Достаточно нормально встать партнеру и вывести баланс. Самая что ни наесть начинающая тут же выровняется. Проблемы только
1 если сама идет
2 если отваливается от партнера
а так можно вполне базу станцевать даже если у девочки 4-5 уроков было.

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Валя » Ср мар 23, 2005 15:10

Не очень понятно как можно вести партнершу областью грудной клетки, можно касаться, но и только.
Центр движения любого человека располагается гораздо ниже, если вести грудной клеткой, то корпус будет в виде Пизанской башни, а возможно быстро менять направления сводятся к нулю.
Вообще, движение партнера в танго максимально приближено к нормальному человеческому шагу, прогулке, и строится по тем же законам.

Валя

 

Сообщение Dancerknight » Ср мар 23, 2005 16:48

Сдесь можно уйти в глубокие дебри , если начать разбирать ведение. В аргентинском танго както чаще я слышу слово импульс. Ведение в бальных больше акцентируется на энергию. Подготовка шага за счет скручивания корпуса и только потом импульс на разгон. При правильном выходе на шаг у партнерши мышцы уже натянуты и импульс нужен очень легкий. Учитываем большие скорости в бальных, нужна подготовка и на торможение, энергию надо погасить. В вальсе и квике выростание и вращение, в бальном танго скручивание противоход. В аргентинском эффект есть но заметен много меньше. Про корпус на оси и не возможность смен направления не соглашусь “если вести грудной клеткой, то корпус будет в виде Пизанской башни, а возможно быстро менять направления сводятся к нулю.”
В бальном шаг идет с бедра, точек ведения как бы две, грудь и бедро. Да и контакт колено бедро грудь. Причем бальный танго шаг каблучный. В аргентинке всеже явный контакт грудью но бедра у большинства танцоров контакта не имеют. Если контакт происходит животом, или наоборот партнер свернул плечи и навис над партнершей, она его не услышит. Точка выхода энергии в области солнечного сплетения. Если на это не дать акцент то импульс вязнет и партнершу как бы толкают но не ведут. Да учитывая что бедра контакта не имеют получается видимость немного пизанской башни. Это не мешает стоять на своем балансе если корпус идет точно над стопой и помним про противоход. Плюс резкая смена направления выглядит эстетично только при умении партнера гасить энергию шага. Иначе партнерша потеряется, да и не комфортно это. Противоход опять форева. :) Учимся скручиватся :)

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Валя » Чт мар 24, 2005 00:39

Чем дальше в дебри, чем дольше танцуешь, ведешь-следуешь, тем больше понимаешь, что с хорошим партнером-партнершей никого никуда вести не надо, а просто вместе танцевать, используя свободное пространство. Если оба хорошо слышат музыку, технически верно могут обняться-прилепиться друг к другу, не стесняя движения
друг друга, то можно вытворять чудеса, подхватывая и используя импульсы друг друга. Это уже танго-нуэво, когда легко меняется объятие, переход с одной оси на две и вообще, когда партнеры не пугаются, когда объятие разрывается, когда импульс легко ловится от бедер, от солнечного сплетения, запястья и даже коленки и стопы.
Да и прилепиться к партнеру можно как грудью, животом, бедрами, руками,коленом, стопой, боком, спиной наконец. Чем дальше в лес, тем больше чувствительности. как с одной, так и с другой стороны.

Валя

 

Сообщение Dancerknight » Чт мар 24, 2005 11:24

Это все верно. Для человека живущего танцем несколько лет. Дело даже не только в количестве паркеточасов , но и в привыкании к среде, а это по любому несколько лет. Соблазн огромен смешать все техники что сейчаз дают одновременно бальные и танго. Но позволить это себе можно только когда базовая техника ляжет глубоко в подсознание. Мне пока явно рано. Конечно иногда хочется порезвится на милонге. Да и танцевать хочется именно нуэво. Но настоящее , красивое нуэво требует очень хорошо отполированной и устоявшейся базовой техники. Хороший танцор, что из танго шоу, что бальник S класса (“международники”) сделает шоу пройдя по прямой на простых шагах. Мне пока глядя на такое хочется туфли иногда в окно выкинуть. :?

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Пред.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3





cron