Спор, как мне видится, вообще не имеет смысла.
Танго, смогло выжить постоянно меняясь, иначе стало бы реликтовым танцем времен Гарделя или Рудольфо Валентино. Нуэво - это ответ на новые времена - времена застоя, упадка классического танго, причем как музыкальный стиль, поначалу. Сложная музыка требует другого танцевального воплощения, чем классического периода "Золотой эпохи"... Т.ч. не может быть противопоставления одного другому, типа "это танго, а это не танго". Вопрос в другом: нуэво - это по сути - разновидность (или продолжение в новом воплощении) танго-шоу. Вот здесь и конфликт - на обычных милонгах, где много народа, не удобно танцевать нуэво. Мы процесс перехода от "а-ля нуэво" в более традиционное - танцевальное для всех, компактное, безопасное
и т.д. танго наблюдали. Прошли, проще говоря. Но, на сцене, конечно гараздо более интересно смотрится (с оговоркой, под надлежащую музыку) нуэво, чем просто хорошее, добротное классическое танцевальное танго.
Мой ответ на вопрос: Что такое танго нуэво? Любой эксперимент со сложными шагами (фигурами) на сцене или просто для зрителей. Модерновые, как бы классические движения Гавито или совсем не претендующие на классику "фигуры" Чичо и др. по сути одно.