Я хочу поговорить об этих трех вещах, которые очень взаимосвязаны в паре. Мы ходим на мужские и женские техники и отдельно друг от друга можем делать очень красивый шаг, маленький, обычный и большой. Мы расслабляем бедра, оформляем стопу, подтягиваем копчик и т.д Когда встаем в пару обнаруживаем, что шаг исчез. У партнера опять повисла диафрагма, отклячился копчик и шаг уменьшился вдвое. Девушка повисла на партнере, отталкивается на шаг от него, а не от пола, или заканчивает шаг раньше партнера, спина провалилась и корпус развалился пополам в районе талии.
Партнер всего лишь задает направление и дает импульс размер шага, а девушка принимает импульс, но шаг делает САМА вместе с партнером, на своем балансе и четко переносит вес.
А правильно ли вы сделали шаг, покажет ваше объятие и правая рука у девушки. Если объятие останется приятным, мягким, то шаг был вместе, если будет напряжение в руках, значит что-то пошло не так.
А ваша мягкая расслабленная правая рука покажет вам, хороший ли у вас баланс. Если вы опираетесь на руку партнера. то, видимо, не очень. Вообще, когда вы просто идете без смен направлений и поворотов, правая рука у девушки и левая рука у партнера просто
отдыхает, руки в контакте, в легком рукопожатии. Вся активность у девушки должна уйти в ноги, в хороший шаг и четкий перенос веса. Проблема в том, что выражение - четкий перенос веса- настолько кажется навязшим, что кажется, что это и так понятно. Отнюдь, половина так и танцует с весом между ног и имеет тяжелый шаг. Поэтому к активному движению большинство и не готово. И к активным и четким паузам. Девушки не умеют останавливаться именно поэтому, они начинают творить что-то, твист, перескакивают с ноги на ногу, им кажется, что надо двигаться. Это происходит, потому что нет баланса из-за нечеткого переноса веса.
Часто из-за невнятного шага девушки партнер слабеет в своих намерениях, начинает танцевать медленно и нудно, шаг становится коротким и напряженным, корпус вытягивает вперед и пошло-поехало...
Если вы чувствует, что девушка идет не с вами, попробуйте ослабить объятие и пойти так, как вас учили на мужской технике, с красивой осанкой, выносить вперед ногу, а не корпус и четко переносить вес. Обычно девушки подтягиваются. Потом можно попробовать двигаться поактивнее, в музыку. Не давайте ей опираться на вашу руку с энергий, направленной вниз, сразу запястье, она почувствует, что ей надо прибегнуть к собственному балансу.