шаг, перенос веса и объятие

размышления на тему техники танго

Сообщение Гость » Вт ноя 01, 2005 13:55

:D Что и предпочитаю делать. И всем советую

Гость

 

Сообщение Анечка » Вт ноя 01, 2005 19:36

Просто про такие вещи трудно писать на форуме. Сказанные на уроке слова с показом и то до всех долетают по-разному.

Особенно на эти 2 злополучные темы:
1. Что такое не менять уровень
2. Нога и корпус (что за чем)

Народ очень сильно путается. Каких я только версий не слышала.
У меня предложение к преподавателям. После урока спросите пару тройку человек, как они поняли эти моменты. Будет интересно.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Гость » Сб ноя 19, 2005 19:39

Здраствуйте.

Ниже приведу отрывок из книжки про движение вобще. Хотелось бы услышать мнение о том с чего и как идти так что бы при этом и целоcтным оставаться, и центр что бы был и правильно танго-шагать.

Заранее спасибо.


If movement does not initiate at the extremities, it will no sequence through the whole body but will remain more or less localized activity. This can set up a pattern of tension where energy is locked into the tissues of this area. If the muscle of the mouth, face, and the other senses do not initiate the movement of the head, for example, such movement will be a localized activity of the muscles of the neck, causing tension in the neck and disconnection between head and torso.

When initiated and sequenced clearly, the development pattern embody in movement the internal connections between body parts that we explored in the navel radiation pattern. These connection underlie the ability to articulate the separate limb independently while maintaining the inherent unity and integrity of the whole.....

...It is through the body extremities and the special sense of the head that we meet environment most directly; through their action we can also interact with and respond more clearly and effectively to it. So when we initiate our movement peripherally there is clarity and directness in the form our movement takes, it's expression in space, and in the quality of communication between ourselves and the world outside. If movement habitually initiated more centrally and is localized in a limited body area our focus tend to be more inner-directed and we have less attention available for external interaction.

We are not looking to develop one mode at the expense of the other, but rather to find a balance between inner and outer, between movement initiated centrally and peripherally. Both are natural and appropriate in particular circumstances, and the balance between the two will be different for each individual personality and temperament. However, I emphasize here the initiation movement at the body extremities....


(C) Wisdom of the Body Moving

Гость

 

Сообщение Lachesis » Вт дек 06, 2005 03:19

"Встать на свою ось при почти любом партнере помогает элементарная вещь - встать вплотную к нему стопами и выровняться самой"

V takom sluchae on nachinaet nastupat na nogi. mOi nogi popadajut na to mesto gde on predpolagaet est mesto tolko dlia ego nog. Oprobovamo.

часто сожалею о сказанном
Lachesis
тангеро
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Павел » Сб дек 10, 2005 00:23

Как это - мужские и женские техники - отдельно???
Типа, когда плавать научитесь, тогда и воду в бассейн?
Семь футов Вам под килем!

Павел

 

Сообщение Гость » Чт янв 05, 2006 22:27

Павел писал(а):Как это - мужские и женские техники - отдельно???
Типа, когда плавать научитесь, тогда и воду в бассейн?
Семь футов Вам под килем!

Элементарно Ватсон, если ты поадаешь на повороте один, то неизбежно будешь это делать и с партнершей. так что сперва учись крутится без партнерши, а потом уже с ней. И кроме того с бассейном аналогия не совсем правильная - это скорее - сначала научись плавать а потом приходи в гуппу синхронного плавания:)))

Нана

Гость

 

Сообщение Phoenix » Пт фев 17, 2006 18:48

Кстати говоря, если девушка не хочет переновить вес сама, то ей должен помочь партнёр. По опыту скажу, что тех кто правильно переносит вес на милонгах менее 50%. Как же танцевать? Но я придумал кучу способов, как с этим бороться:
1. Делать нарочито долгие паузы, держа партнёршу на одной ноге :-)
2. Самому ставить вес партнёрши. Это делается корпусом, думаю партнёры поймут. Очень помомгает если девушка устала или в плохом настроении.
3. Немного подтягивать её когда она уходит на пятки. Перед серией шагов. Ритм сбивается, но баланс восстанавливается.

Вот с чем я не знаю как бороться, так это с перекосом бёдер у партнёршь. Особенно в дальней позиции. Девушки уходят на правую/левую ногу а другой делают болео. Позвоночник перекашивается. А во время шага потом корпус остаётся зажатым и не распрямляется. И тогда ничего не помогает! Весть танец так и будет.

Аватара пользователя
Phoenix
тангеро
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 13:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Helga » Пт фев 17, 2006 23:10

Phoenix писал(а):2. Самому ставить вес партнёрши. Это делается корпусом, думаю партнёры поймут. Очень помомгает если девушка устала или в плохом настроении.


когда партнер хоть что-то делает корпусом, это всегда очень помогает :P

Аватара пользователя
Helga
тангера
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 00:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анечка » Вс фев 19, 2006 18:26

Может, я не поняла суть поста, но родился вопрос: зачем партнерше переносить вес самой, если мужчина ей это корпусом не показывает?

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение mash » Пн фев 20, 2006 13:47

Phoenix писал(а):Кстати говоря, если девушка не хочет переновить вес сама, то ей должен помочь партнёр. Как же танцевать? Но я придумал кучу способов, как с этим бороться:
...Очень помомгает если девушка устала или в плохом настроении.



Все, я поняла. :shock: Чтобы девушка хорошо велась, ее нужно 1. как следует "затанцевать" до состояния полной усталости самому, либо дождаться, когда "затанцуют" другие. 2. каким-либо образом подпортить ей настроение или найти девушка, которая уже пришла на милонгу в неадекватном состоянии :) :)

Аватара пользователя
mash
тангеро
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2004 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Phoenix » Вт фев 21, 2006 17:04

Девушку главное сначала ввести в транс :-) Для этого самому нужно войти в транс.

По поводу переноса веса девушки - не всегда получается при этом получать удовольствие от танца. Лучше чтобы партнёрша сама вес переносила. Или партнёр вместо танца начинает думать на какй же ноге она стоит?

Аватара пользователя
Phoenix
тангеро
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 13:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maru » Вт фев 21, 2006 17:32

Phoenix писал(а):По поводу переноса веса девушки - не всегда получается при этом получать удовольствие от танца. Лучше чтобы партнёрша сама вес переносила. Или партнёр вместо танца начинает думать на какй же ноге она стоит?

Тимофей, а сколько лет ты уже на милонги ходишь? Может пора сходить и на уроки?

Maru

 

Сообщение Dmitry » Вт фев 21, 2006 17:40

Phoenix писал(а):Девушку главное сначала ввести в транс :-) Для этого самому нужно войти в транс.

По поводу переноса веса девушки - не всегда получается при этом получать удовольствие от танца. Лучше чтобы партнёрша сама вес переносила. Или партнёр вместо танца начинает думать на какй же ноге она стоит?


Партнер ТОЧНО ЗНАЕТ на какой ноге в данный момент находится его дама...

Phoenix писал(а):1. Делать нарочито долгие паузы, держа партнёршу на одной ноге
2. Самому ставить вес партнёрши. Это делается корпусом, думаю партнёры поймут. Очень помомгает если девушка устала или в плохом настроении.
3. Немного подтягивать её когда она уходит на пятки. Перед серией шагов. Ритм сбивается, но баланс восстанавливается.

Ну тут я даже сказать то уже ничего не могу..
после такого садизма сажают и больше никогда не соглашаются танцевать с таким кавалером

Патанцуем????
Аватара пользователя
Dmitry
милонгеро
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:56
Откуда: Efectotango
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Helga » Вт фев 21, 2006 18:31

Dmitry писал(а):Ну тут я даже сказать то уже ничего не могу..

Дим, ну если уж ТЫ не знаешь, что сказать....... :mrgreen:

Аватара пользователя
Helga
тангера
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 00:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lenkis » Вт фев 21, 2006 18:34

Оль, он не не знает, он не может ("ну не могу я больше").
:P

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2