Admin писал(а):сюда перенес рассуждения по теме из ветки "Консультации"
tango-answers/topic17148.html
хотел бы еще раз напомнить, что ветка Консультации задумывалась как Вопрос - Ответ(ы) (кого-то из форумной команды) - Уточняющий вопрос(ы) - Ответ(ы)
В этом и есть ее основное отличие от Техник.
С надеждой на понимание.
Еще раз про Консультации (что, как и зачем?)
tango-answers/topic17115.html
Slava писал(а):Три философских вопроса, чтобы их озвучить нужна целая статья...
сборник статей!
Slava писал(а): способность телом, движением пары обыграть различные моменты в музыке
Таких навыков, наверно, два независимых, если не три - способность выразить музыку собственным телом, способность сделать это парой, и умение улучшить музыкальность в партнерах (в первом случае - например, адорнос , во втором - ведение/следование в музыку или в третьем, "влиятельное следование / стимулирующее ведение")
Slava писал(а): помимо просто попадания в ноту, пожалуй, к музыкальности можно отнести и настроение, которое передают инструменты. Например, в начале песни один кусочек мелодии играет 1 скрипка - это одно настроение, в конце песни тот же кусочек выделен несколькими скрипками - настроение уже совсем другое)
Все-таки настроение танца - не просто эмоция, a только то, что мы передаем движением, поэтому можно точнее сказать, "динамика движения, соответствующая звуку инструментов". К примеру хрусталь фортепиано может подходить к воздушному движению с мнгновенной остановкой и мгновенным разгоном, а жжум! бандонеона - заземленному, медленно разгоняющемуся маховику, иногда с максимальным моментом под самый конец движения, иногда, наоборот, максимальному вначале и затем медленно затухающему.
Кстати, "музыкальные фишечки" танго мы чаще всего именуем акцентами, но, строго говоря, не все они - просто акценты (то есть выразительно, явно усиленные доли). Многие обыгрываемые фишки танго-музыки - это паттерны, сами по себе едва акцентированные, но повторяющиеся, и только из-за повтора они становятся заметны и напрашиваются на интерпретацию.
Slava писал(а): Самое главное - слушать, очень много слушать музыку танго![]()
С этим не поспоришь

Slava писал(а):2.1 До какого уровня?
Однажды начав - сложно остановиться, это как новое измерение, еще одна "степень свободы".
"Уровня" ли? Level 1, level 2?? По-моему, музыкальность точно многомерна; разным людям слышится разное; да и одному человеку - сегодня в твоем подсознании сидит одно, завтра хочется обыграть другое; одному может быть трудно выразить Бьяджи, другому Фреседо. Музыкальность бывает более опытная или утонченная, более подходящая к моменту или менее, но сравнить ее (Х музыкальнее. чем Y) - неужели возможно ?