Не буду хвастатбся, но танцую АТ + хастл + сальса и еще на виндсерфинге катаюсь. Уживается все замечательно! Бывали перекосы, но это дело временное: сегодня танцуете танго с киком, завтра в хастле корпусом ведете. Но это все проходит.
За то в Танго никто не умеет коленями работать, а вот я щас на море такому научился у Rus99 (фронтлуп), что приеду, вы меня не узнаете Ну и конечно 3 танца гораздо дольше чем 1 ибо число трегировок надо *3.
Хотя, не всем в итоге нравится как я танцую АТ ...
Когда во что-то вникаешь, мнение не то что меняется, но различается больше полутонов. Сначала было танго, потом оказалось есть бальное (неправильное), аргентинское (правильное) и финское (смешное). А сейчас в неправильном, но исполняемом на высоком уровне, вдруг замечаешь диалог в паре, игру с ритмом. Или в правильном схемы переходящие из одного выступления в другое, бессмысленные каскады фигур. [/quote]
И как этот набор слов соотносится с необходимостью ломать двигательные и психологические шаблоны после, например, многолетнего изучения бальных танцев? И уж тем более, как он соотносится с моим опытом бальных танцев, который вы назвали "через третьи руки".
-нет, в танго никто не оценит, кроме себя самого, а медалек как раз многим и не хватает.
Я как раз об этом "выигрыше" и говорю. И ещё об искренней благодарности партнёрши, лёгкости танца. Есть наверное ещё как бы рейтинг, как бы общественное мнение, согласия-отказы, бла-бла...
Это приходит все со временем и не у всех - как раз мешает предыдущий соревновательный опыт. Но кто-то научается переключаться.
-Мой первый концерт, открытие НМ, рядом не танцующие. На сцене махание, поддержки. Почему-то всем понравились Арсе - Монтес. Что в них было на взгляд неискушённой публики? Чем отличались от других? Люди видят красоту, даже не разбираясь в технике работы бедер.
И у Себастьяна с Марианой тоже были махание и поддержки, но выше, точнее, быстрее, ярче, чем у остальных (да, танговские их любят за другое, но зрители вне танго..). Но кто оценил, например, музыкальную обоснованность их движений из тех, кто не в танке? А многие бы из нетанговских оценили танец Освальдо и Коки?
Сторониий зритель ШОУ будет оценивать сложность движений (как ему кажется), уверенность в исполнении, работу с публикой, энергетику, некую историю, рассказанную в танце. Но это мало связанно с качеством танцевания танго, это вопрос артистичности, уверенности в себе и не более. Ну, да, требуется еще некая работа с собственной физиологией - например, всегда будет оценено умение садиться в шпагат, хотя к танго это не относится.
Вообще, т.к. мне этот флуд уже кажется бессмысленным, резюмирую:
Профессиональные аргентинские танцоры всегда (за очень редкими исключениями) по-разному танцуют для танго-публики и для "темных". для сравнения:
и
Опытный преподаватель всегда скажет, откуда пришел их ученик - из бальных, из балета, из сальсы ... Есть люди, которые так и не избавились от стереотипов, привнесенных из других танцев.
Это не значит, что ничего сделать нельзя. Это не значит, что обучение, например, бальных танцоров, безнадежно. Это значит, что потребуются определенные усилия на борьбу с конкретными стереотипам (да, зато болео будет у них получаться высокое).
...недели не прошло: на семинаре по милонге Диего (который Эль Пахаро), видимо, ради того, чтобы расшевелить негнущиеся тела, поставил кумбию и добрый кусок времени уделил именно ей. И Родриго (уже цитированное не один раз) "танцуйте милонгу лайк негро, лайк ми". И что? о чем это говорит? Отнюдь не антитеза. Думаю, любой двигательный опыт как развитие тела и осознанность движений не противоречит, а дополняет возможности. (С того же занятия того же Диего: "А сейчас я вам дам упражнение, которое вы не сможете сделать. Хотите - считайте это упражнением на фрустрацию, но попробуйте и такой вид движения). Мне кажется тут вовсе нет противоречия и разные желания (разные танцы) могут с успехом примириться в одном человеке (подтверждение - пост от inkognito, говорить о каком-то смешении стилей или о том, что ему что-то мешает... достаточно раз увидеть на танцполе!) Но и мысль Ленкис стоит услышать: название танца - не просто слово "танго", "сальса", "бальные". Это и система ценностей, своя определенная культура среды, правила, ограничения, причем, и поведенческие, и двигательные особенности. И переключать надо "сразумногокнопок". Если переключалка не развита (а с чего бы? тут бы что-то одно суметь освоить!), физически тело не готово работать в разных режимах или если различия не осознаются - не готова/не хочет даже париться об этом голова, получается "тангообразный бальник" или "сальсообразный тангеро".
..."по-чукотски": есть лошадь - чукча знает, есть осел - чукча знает. Вот если встретятся осел и кобыла - мул будет. Если встретятся жеребец и ослица - лошак будет. Звери тоже хороший: много возит, мало ест, но сам уже ничего не может... С кем бы ни встретился.
Krusnik02 писал(а):Кстати сейчам самые звезды это бальниги из галаденса
Это на каком это небосклоне они самые звезды? ))))
Преподаю, но не диджею, не организую, не спонсирую, не соревнуюсь. Просто потанцевать! Хороший пинок под зад вострит ум, закаляет характер и придает отличный первичный импульс при спуске с горы.
Не, делайте что хотите, но там есть минимум 3 пары которые весьма ничего. Особенно на фоне очень многих, недавно появившихся, пар Танго. Старые пары танго то ещё туда-сюда канают. А новые - полный ахтунг.
Я танчу сальсу, АТ, WCS и начал кизомбу. и напишу почему: - чтобы узнавать все больше людей. в каждом танце (направлени) есть своеобразная тусовка. Тангеросы немножко скучноватые но зато чувствительные, сальсеры жизнерадосные, свингеры очень веселые и энергетические, кизомберы нежные. Если ты знаком со всеми этими танцами и соответственно людьми из этих танцев - у тебя есть возможность ходить на вечерынки в духе танца и эмоции которыйые соответствуют твоему настроению в данный день - знакомые! у меня масса знакомых из каждого направления. с каждой тусовкой я ежджу на шашлыки, походы, праздную 8 марта и даж новый год стараюсь праздновать в компании сальсы и танго - разнообразие. из за того что я знаю несколько танцев - у меня "шире открытые глаза". танец есть танец а кстати большенство танцев которые мы танчим имеют один источник - Африку, если ты знаешь основы одного танца то сразу начнешь по другому смотреть на другие танцы, находить сходства, отличя в стиле. К примеру: паса милангеро в танго, саида в кизомбе, навороченные кросс-боды лиды в сальсе.
Я признаю что каждый новый танец влияет на технику и восприятие остальных танцев. Но может именно из за моей сальса-душы милонги кажутся для меня очень веселыми даже когда играет золотой век ;)
с обучением разным танцам история такая же как и с любым другим обучением. Примерно также с изучением языков: есть такая забавная стадия, когда в родной русский язык начинают сами собой вклиниваться английские слова и, кажется, что ты забыл русское слово:) Это характерно для людей, которые говорят по-английски уже хорошо, но еще не идеально. Плохо усвоенная техника бального танца или балета или еще чего будет мешать усваивать технику а. танго. Бальники и балетные действительно серьезного уровня настраиваются на иную технику с легкостью. Тот, кто привык работать с собственным телом, кто умеет внимательно слушать не только преподавателя, но и свои ощущения, быстрее обучается.