quiestce писал(а):проблема такова:
1) приглашаешь на милонге девушку хрупкого сложения (это важно)
2) она уверенно так упирается левой рукой в твое правое плечо, не давая заключить себя в близкое объятие
3) как следствие - сигнал на поворот передается только через руки (контакт в корпусах целомудренно исключили)
4) привычка "держать рамку" у хрупкого создания выработана, а привычка скручиваться отсутствует
в итоге каждый поворот направо выкручивает ей плечевой сустав ее правой руки
вопрос уважаемым знатокам: что делать в этой ситуации для сбережения хрупкого создания и как ее, эту ситуацию распознать пораньше (а не когда уже жалобы пошли на боль)
Как всегда несколько ответов, начну издалека.
1. Если не уверенны в незнакомой партнёрше, то приглашайте её на последние две мелодии в танде.
2. Всегда можно мило спросить: "а как Вы относитесь к закрытому объятию?"
3. Теперь о технике: если девушка держит рамку (обе её руки в тонусе, пружинки в руках нет), то проблемы с ведением быть не должно. Просто надо
увеличить амплитуду ведения, т.с., "порулить", причём, всё в рамках правил, никаких ведений кистью, ладонью и т.д. не требуется. Будут бОльшие, по сравнению с закрытым объятием, развороты плечь-корпуса-бёдер партнёрши.
4. Если привычки скручиваться вообще нет, это "недоучение"
Возможно, стоит просто увереннее вести на повороты (опять амплитуда). Здесь, возможно, и у Вас есть проблемы с ведением. Часто партнёры элементарно не доводят (и не фиксируют, пусть и на мгновение) партнёршу в её оси, соответственно, ей очень сложно правильно делать очо и другие фигуры связанные со скручиванием.
что делать в этой ситуации для сбережения хрупкого создания и как ее, эту ситуацию распознать пораньше (а не когда уже жалобы пошли на боль)
"Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - если будете её "ломать", то, тогда наверняка, что-то заболит