Неее, я как раз о твоих словах, что "а сложная хореография требует сложной музыки".
Ты вполне признаешь, что "Только там ритм довольно однообразный ритм и длинна композиции почти 7 минут, свихнешся танцуючи.", но я никак не могу назвать эту хореографию простой:
Преподаю, но не диджею, не организую, не спонсирую, не соревнуюсь. Просто потанцевать! Хороший пинок под зад вострит ум, закаляет характер и придает отличный первичный импульс при спуске с горы.
greg2k10 писал(а):Отсюда неск вопросов: 1) Является ли мнение "сложность музыки обязательно подразумевает сложность движений" устоявшимся (каноническим)? Если да, то насколько?
я бы сказала что скорее налицо путаница в понимании того что есть "сложное движение"
вот например - ганчо... это сложно? в понимании среднестатистического тангеро - скорее да но сложно не само ганчо - а вывод на него (те четкие в ведении шаги и скрутка)
увы, в Москве, как и во многих местах мира технический уровень среднего тангомана не позволяет даже хиро с продвижением станцевать компактно понятно что полеты ног будут казаться сложными элементами
примерно такая же штука со "сложностью" музыки массовое отсутствие муз-образования и привычки слушать что-то сложнее популярной музыки - это у нас условия социо-культурной среды вот все музыканты (коих заносит в танго) скажут что "сложность" ну у Пиацоллы мб и есть, но у Пуглиесе точно отсутствует
так что скорее налицо ряд заблуждений + самооправданий по поводу танцевания звучит не очень приятно, но...
greg2k10 писал(а):2) Можно ли провести условный барьер, разделяющий "несложные" и "достаточно сложные" , с т. зрения данной темы, фигуры. Если да, то примерно где?
сперва (перед разделением) неплохо бы разобраться с заблуждениями (см. выше)
а потом... например попробовать воспроизвести рисунок "простого" танца:
уверяю - ждет масса открытий относительно его "простоты" и разговор именно о технике, а не о трогательности образов и т.п. энергетике
кка и многие другие примеры "старой школы", этот танец требует безукоризненной тонкости ведения-следования умения распоряжаться пространством и реагировать ну, собственно - не даром людей любят и уважают по всему миру
greg2k10 писал(а):3) Тестовый вопрос Как Вы думаете, можно ли интересно/красиво танцевать того же Пуглиезе на простых шагах или с минимальным набором фигур?
Интересно ))) с меня ссылка на видео чудных "старичков" отжигающих под Гажо Сьего
проблема не в минимизации набора фигур, а в точности ведения и следования и музыкальности (которая = техника) а махнуть 31 болео в минуту - это всего лишь чуть-чуть физподготовки - и дело в шляпе
"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Radistka-cat писал(а):я бы сказала что скорее налицо путаница в понимании того что есть "сложное движение"вот например - ганчо... это сложно?в понимании среднестатистического тангеро - скорее да
Ганчо тоже разные бывают Но вообще - да, я имел в виду именно визуально "сложные" элементы. В пределе это бешено крутящаяся на танцполе пара ("не подходите, зашибем").
Radistka-cat писал(а):примерно такая же штука со "сложностью" музыки ... вот все музыканты (коих заносит в танго) скажут что "сложность" ну у Пиацоллы мб и есть, но у Пуглиесе точно отсутствует
На слух - безусловно, особенно если сравнивать с тем, к чему приучено проф ухо. А вот если эти музыканты начнут воспроизводить все ногами и корпусом, а не головой и пальцами... ситуация меняется.
Radistka-cat писал(а):а потом... например попробовать воспроизвести рисунок "простого" танца ... уверяю - ждет масса открытий относительно его "простоты" и разговор именно о технике, а не о трогательности образов и т.п. энергетике
Спасибо за видео. Именно такой стиль танца, как здесь, меня очень интересует Действительно, пристальный взгляд позволяет увидеть разницу (или пропасть?) между тем, как танцуется/ведется что-то на этом ролике и тем, как это же делаю, например, я А что-то я и не делаю... А вот если взгляд не столь пристальный - получаем недавнюю тему про 3 месяца
Radistka-cat писал(а):с меня ссылка на видео чудных "старичков" отжигающих под Гажо Сьего
Ждем
А я пока согласен с мнением, что
AlexSpb писал(а):Любую музыку можно станцевать на простых шагах играя темпом и паузами
Конечно, важно, как делать эти самые шаги. Возможности совершенствования тут практ безграничные
greg2k10 писал(а):Но вообще - да, я имел в виду именно визуально "сложные" элементы. В пределе это бешено крутящаяся на танцполе пара ("не подходите, зашибем").
так в том то и дело что "бешенные повороты" раскладываются на те же шаги и скрутки: за деревьями не видно леса )))
greg2k10 писал(а):А вот если эти музыканты начнут воспроизводить все ногами и корпусом, а не головой и пальцами... ситуация меняется.
а это кка раз основное поле пикировок по поводу музыкальности тк пальцы (особенно тренированные и талантливые) завсегда будут быстрее ног но это совсем другая тема
greg2k10 писал(а):А вот если взгляд не столь пристальный - получаем недавнюю тему про 3 месяца
ээээ... был в творческой командировке - не читал....
greg2k10 писал(а):А я пока согласен с мнением, что
AlexSpb писал(а):Любую музыку можно станцевать на простых шагах играя темпом и паузами
Конечно, важно, как делать эти самые шаги. Возможности совершенствования тут практ безграничные
на мой вкус не хватает кавычек вокруг слова "простые" ))))) и будет совсем верно
"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Radistka-cat писал(а):на мой вкус не хватает кавычек вокруг слова "простые" ))))) и будет совсем верно
+1
куда ни кинь - всюду клин в любом случае учиться надо всю жизнь, хоть под д'Арьенцо станцевать, хоть под Пьяццолу, хоть шагами, хоть комбинациями шагов-скруток-поворотов ))
PS а все ж таки под Пьяццолу танцевать страшнее, чем под дАрьенцо, с чего бы это
как бы это сформулировать поточнее... хочется понять, что же такое в самой музыке облегчает или усложняет нам задачунамерениепотребностьжелание (ну в общем я не смог подобрать слово, но смысл понятен) ее станцевать
Zolushka писал(а):ну так дАрьензо писал музыку для танцоров, а Пьяццолла - для слушателей
Zolushka писал(а):
quiestce писал(а):как бы это сформулировать поточнее... хочется понять, что же такое в самой музыке облегчает или усложняет нам задачунамерениепотребностьжелание (ну в общем я не смог подобрать слово, но смысл понятен) ее станцевать
ритмичность и предсказуемость
Ув. Zolushka, Вы бы хотя бы "имхо" добавляли... По обоим пунктам, да. Не надо всех под одну гребёнку, ок?
Холивар не холивар, Вадюшка, но это совсем не "личное" мнение, а вполне общее, и в Байресе такое мнение было так же широко распостранено (и часто в укор д'Ариенсо, а не в похвалу, как у нас сейчас). Конечно на всякое правило можно найти интересные исключения, но требовать приставки "имхо" тут было совершенно неуместно.