Балбеска писал(а):А все-таки "пронесите кастрюлю с горячими макаронами" от Алехандры функциональнее, чем "обнимите Бандераса" от Грасиэлы
и успешно?Flyfisherman писал(а):это не просто идея это так сказать опробованная на себе методология.
конечно, зачем копировать, у преподавателя же другая анатомия, другое число ног, другие мышцы и в другие места крепятся.Flyfisherman писал(а):надо не копировать движения преподавателя в точности, а найти свое движение которое ...
даже если те же самые мышцы что и препод, но включить в движение в другом порядке, будет достигнута ДРУГАЯ цель движения, будет другая идея реализована. Важно какие мышцы и в каком порядке.Flyfisherman писал(а):главное это не скопировать движение, а достич ЦЕЛИ, ИДЕИ этого движения
A писал(а):p.s. чем меньше человек занимается, тем меньше умеет строить вопросительные предложения.
A писал(а): А они бы сильно ускорили обучение...
Flyfisherman писал(а):Это и есть едиственно возможная система обучения танго.работавших строго по системе "смотри на меня делай как я"
Потому что на милонгах я вижу мильен совершенно одинаковых хиро, сакад, ганчос, болеос и так далее.тогда почему вопрос задали?
Потому что на милонгах я вижу мильен совершенно одинаковых хиро, сакад, ганчос, болеос и так далее.
vilya писал(а):...двигаются, танцуют они все совершенно по-разному ибо ... 2 они танцуют с разными "идеями".
Допустим в балете лиепе-барышникову идею задаёт режиссёр постановщик. А в танго? Что-то типа аутотренинга?
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2