Объятие. Нетехнический аспект.

размышления на тему техники танго

Объятие. Нетехнический аспект.

Сообщение Rish » Вт май 04, 2010 03:59

Я новичок в танго, и поэтому с упоением восполняю теоретические пробелы. :)
Не первую неделю читаю ваш форум и другие материалы, касающиеся танго. Не раз натыкалась на темы, посвященные объятию. Объятие салонное, близкое, милонгеро... Пишут о том, куда и как девать руки, о предпочтениях в танце со знакомыми и незнакомыми партнерами, о значении объятия для правильного контакта и не только.
Но я пока не видела ни одной статьи или темы, посвященной аспекту близости в объятии. Близости не только телесной, но и человеческой.
У меня, как у новичка, пока было мало партнеров - их можно пересчитать на пальцах одной руки. Один из них - это тот человек, который привел меня в танго. Тот с кем "всё случилось в первый раз". :-D Его я могу обнимать со всей душой, полностью доверять в танце, чувствовать себя спокойно и уверенно, потому что он мне импонирует по-человечески, да и некая станцованность присутствует - не без этого. :-D
А вот вспоминая свои ощущения от первых танцев с другими (незнакомыми) партнерами могу сказать, что я не то что в близкое объятие встать, я рукой чуть сильнее обнять стеснялась. Это очень сильно тормозило танец, потому что я была деревянной, и от этого смущалась еще больше. А дальше - замкнутый круг. Обнимать незнакомого в принципе мужчину несложно, но на время танды тебе его не только обнимать его нужно, но довериться, слышать и стать ведомой.
И вот о чем я хотела спросить - учат ли этому? Учат ли обнимать партнера, доверяться ему? Потому что, как мне кажется, просто хорошо вестись - этого мало для настоящего танго...
Или раскрепощенность и "умение обнимать любого партнера, как родного" в танго приходит только с опытом? :ura:

Если боишься - не делай. Если делаешь - не бойся.
Аватара пользователя
Rish
тангеро
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 00:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.