quiestce писал(а):Народ! Поделитесь секретами, как учились попадать в музыку на длинных комбинациях?
Пример: вывод на ганчо серез сендвич. Даже если уже ведешь в очо, надо сделать минимум 5 шагов до собственно маха ногой партнерши. А сделать сам мах хочется конечно же на акцент в музыке.
Как это предугадывать? (когда начинать длинную комбинацию) Только путем вышагивания танго-километров (опытным путем, он же метод научного тыка
) или есть какие-то упражнения на счет шагов, тактов, битов и т.п.? Или лучше готовые связки позаучивать?
Если танго-композиция не слишком экстравагантна по музыке, то "квадратность" в ней так или иначе присутствует -- т.е., наверное, можно просто "отсчитать загодя", когда начинать фигуру, чтобы завершить её на нужную долю. По крайней мере, так мне это видится как человеку, небезуспешно прошедшему крепкую музшколу
Аналогичным образом можно ориентироваться и по гармонической/мелодической канве музыки (подготовка устойчивой гармонии и кадансовые обороты, как правило, слышны, а они предзнаменуют завершение одного "блока" музыки и начало нового), но это, конечно, требует бОльшей музыкальной подготовки.
ЗЫ: не претендую на менторство, но, думаю, полезно слушать различную качественную музыку, в т.ч. нетанговую -- академическую, джазовую, -- и пытаться улавливать, когда заканчивается одна "музыкальная мысль" и начинается следующая, и что при этом происходит в музыке (не обязательно аналитически, а хотя бы на уровне ощущений).