Зависит от плотности ронды. Пока милонга неоживленная - можно жечь. Когда же час пик - танцуем компактно. Все ж просто.
Идея красивая может работать в конкретной паре сегодня, но может не работать завтра... ибо музыка не та, настроение другое и т.д.
Именно. Но новичкам надо сначала овладеть АТ в традиционном смысле, а потом разными изысками. Частенько люди наслышавшись об "авангардистских" идеях, принимают их за основы.Дмитрий Волк писал(а):Идея красивая может работать в конкретной паре сегодня, но может не работать завтра... ибо музыка не та, настроение другое и т.д.
Да! Совершенно верно! Именно ролевое явление, где мужчина ведет и отвечает за следование мелодии, за навигацию и много ещё за что. Партнерше следует слышать ведущего и при этом, она не отвечает ни за что.И правильно! Будет удобно Вам - будет удобно и партнёрше! Никакого альтруизма-мазохизма. Когда Вы это поймёте и почувствуете, то всё будет получаться гораздо лучше. А по поводу преподов женщин, то у них есть большой минус - женский взгляд на танго. Причём, женский зарубежный, не аргентинский. Они сами не понимают иногда, что танго очень ролевое явление. А не унисекс. Пока партнёр не почувствует себя лидером - аргентинское танго не рождается. Возникает имитация, подмена, в лучшем случае техническое решение, но не магия танго.
Я новичок, я учусь танго всего один год. Именно, учусь. До серьезного танцевания еще очень долгоА Вы совсем не новичок! Вполне понимаете технические проблемы (и эмоциональные).
Я стараюсь приглашать тех, от которых меня прет , которые с партнером и от которых идет теплота в объятиях, мягкость, "душевность", от которых идет именно женская энергия, опыт танцевания при этом важен, но он на втором плане. Я танцую очень простыми шагами + крест,хиро, очо, саккады, парады. Никаких изысков, поэтому, технический уровень партнерши для меня не сильно важен.Ответ очень просто (как и сложен). Опытные аргентинцы или приглашают неопытных красавиц чтобы пообниматься, или опытных для Потанцевать.
Я так и делаю, если не знаю, как мадам танцует или если я именно знаю, как она танцует (танцевать интересно, но в некотором роде напряжно) или если мелодия не очень, а потанцевать хочется именно с этой партнершей.Приглашайте на последние две мелодии, также аргентинская мудрость, если не уверенны в партнёрше. Не надо героизма! Вы пришли в танго для себя, Вы платите деньги, но, конечно, социальное поведение никто не отменял. Вежливость и всё такое.
Да, верно. Если партнерша меня не слышит, приходится брать ее тушку в крепкие мозолистые лапы и вести, стараясь не придушить , но честно говоря от такого танца никакого удовольствия. Таких дамочек приходится и на сбор ног подтаскивать и вес им менять не бедрами, а корпусом......Теперь технически. Всегда можно спросить даму в каком объятии она предпочитает танцевать? Если она не умеет танцевать в закрытом, то танца не будет. Будут мучения. И наоборот. Всегда лучше спросить умеет ли дама танцевать милонгу, и т.д. А чтобы неопытная партнёрша не косячила, ка Вы описываете выше, то ведите уверенно. Чётко меняйте её вес, не позволяйте ей менять ногу, постоянно контролируйте - т.е. имейте обратную связь. Да, это может быть утомительно, но потом сможете воспитать (она это и не поймёт) подходящую Вам партнёршу или партнёрш.
"Чтоб вы так жили, как прибедняетесь!" (анекдот)forwarder писал(а): Я стараюсь приглашать тех, от которых меня прет , которые с партнером и от которых идет теплота в объятиях, мягкость, "душевность", от которых идет именно женская энергия, опыт танцевания при этом важен, но он на втором плане. Я танцую очень простыми шагами + крест,хиро, очо, саккады, парады. Никаких изысков, поэтому, технический уровень партнерши для меня не сильно важен.
А вот это интересно. Это как мы (партнёры) можем вести партнёршу на смену веса бёдрами? Мы сами можем поменять свою ногу (перенести свой вес) бёдрами, но вот партнёршу мы можем вести на смену веса только корпусом. Даже если смена происходит с размаха, оставшаяся от шага. Контакта в бёдрах (кроме американы, сентады и ещё некоторого количества фигур) не должно быть.Таких дамочек приходится и на сбор ног подтаскивать и вес им менять не бедрами, а корпусом......
Наверное у меня с Русским языком плохо, выражать свои мысли не умею Бедрами - это перенос веса за счет работы тазобедренных суставов, корпус только передает движение. Я стараюсь переносить вес именно так. Можно корпусом, завышается грудная клетка. Это получается несколько грубее, менее эстетично, но зато доходчиво. Это исключительно по моим ощущениям. Может я неправильно объясняю... Да, можно ещё поменять вес партнерши руками ........ Но это..... Сами понимаете!Это как мы (партнёры) можем вести партнёршу на смену веса бёдрами? Мы сами можем поменять свою ногу (перенести свой вес) бёдрами, но вот партнёршу мы можем вести на смену веса только корпусом. Даже если смена происходит с размаха, оставшаяся от шага. Контакта в бёдрах (кроме американы, сентады и ещё некоторого количества фигур) не должно быть.
Да, в наше время сакады и парады уже не являются изысками... Неопытные партнёрши не знают, что такое и сакада, и парада. Т.ч. уровень имеет значение.
Да, я Вас понял. Просто, если разбираться с механикой, мы можем вести только контактными частями Понятно, что контакт передаёт движение, которое может быть создано другими частями тела. Было бы точнее говорить об амплитуде, которая внешне выглядит как "более от бёдер", "более от плеч". Ну ладно, замнём для ясности!forwarder писал(а):Бедрами - это перенос веса за счет работы тазобедренных суставов, корпус только передает движение. Я стараюсь переносить вес именно так. Можно корпусом, завышается грудная клетка. Это получается несколько грубее, менее эстетично, но зато доходчиво. Это исключительно по моим ощущениям. Может я неправильно объясняю...
Sacada, если позволите.forwarder писал(а):ИМХО партнерше и не надо знать, что такое мужские саккады, ну, за исключением саккады при заднем очо под уходящую ногу (многие не понимают, что с ними собираются делать )
Думаю, мы говорим об одном и том-же .Да, я Вас понял. Просто, если разбираться с механикой, мы можем вести только контактными частями Понятно, что контакт передаёт движение, которое может быть создано другими частями тела. Было бы точнее говорить об амплитуде, которая внешне выглядит как "более от бёдер", "более от плеч". Ну ладно, замнём для ясности!
Да, согласен. Лучше, если она это знает, но если они этого ещё не проходили, партнер сакаду вполне сделать может. В отличии от парады или сендвича или (не знаю, как это элемент называется, когда ведешь партнершу в хиро, затем на ее шаге в солиду поворачиваешь в обратном направлении и после поворота и ставишь ногу к носку ее туфельки, давишь на опорную, завышаешься и ведешь вперед, партнерша элегантно, вытирая туфель об твою брючину , иногда в такт мелодии, перешагивает через "преград". Наверное, то-же парада.) Хотя...., если надежно зафиксировать в объятии, может и не споткнетсяЕсли партнёрша что-то не знает (понятие знания довольно широкое понятие, требующее отдельного разговора), то она начинает косячить, и сакады получаются не элегантными. Т.к. действует механика, сакада получается, но изящества, стильности (к чему стоит стремится) не получается.
Хотя в танго ведёт партнёр, но партнёрше всё равно надо уметь многое.
Ух, как круто закручено!forwarder писал(а):В отличии от парады или сендвича или (не знаю, как это элемент называется, когда ведешь партнершу в хиро, затем на ее шаге в солиду поворачиваешь в обратном направлении и после поворота и ставишь ногу к носку ее туфельки, давишь на опорную, завышаешься и ведешь вперед, партнерша элегантно, вытирая туфель об твою брючину , иногда в такт мелодии, перешагивает через "преград". Наверное, то-же парада.) Хотя...., если надежно зафиксировать в объятии, может и не споткнется
Вернуться в Аргентинское Танго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2