Lizushka33 писал(а): 99,9% московских мужчин, которые приходят на милонгу, вообще никак не флиртуют и ничего ТАКОГО не хотят. Они исключительно и только совершенствуют свое ТАНГО. А женщина им нужна как инструмент, тренажер, вещь, которая поднимает их самооценку (опять же в танго). Иногда даже обидно становится, что они на тебя "как на термометр, а не как на женщину" смотрят... К сожалению... Бедолаги, пугливые наши московские мужчины!
О! покажите мне эту одну десятую процента!
при общем количестве тангеро меньше тысячи, путем несложных арифметических вычислений умножения на 0,1% получаем всадника без...
"Такого" не хотят? верно! обычно хотят "такую", "эту", "ту", но "такого" пока в нашем танго не видел. Только на фестивалях.
Понимаю, что переврал, но если бы написал прямо: "А откуда вы знаете? только потому что с этим не обращались к вам или вы - мужчина?" - было бы совсем грустно...
"А женщина им нужна..." Друг мой! Вам ли жаловаться? Вот уж кому трудно быть незаметной! Отчасти соглашусь, что возраст нашего танго, место в социуме и возраст партнеров (как они себя ощущают) связаны между собой. У многих - "мальчики танцующие танго". На то - много причин...
Женская сторона того же зеркальца тоже интересна, очень интересна и выразительна, но это тема для другого разговора...
И вам ли так писать о... термометре? Вы наблюдательны и достаточно общительны. И у вас есть свой опыт. Вы ли не знаете, как вздрагивает женщина от неудавшегося болео, как сложно ей самой перестать быть на милонге "чего-изволите", автоматом, выдающим элементы при нажатии кнопки и блымающим лампочками для подтверждения, что выдан нужный сникерс, "ученицей", для которой "правильность" превыше всего, и так сложно стать женщиной даже в воображении своем, даже на уроке, когда преподаватель напрямую командует: "играй, соблазни его!". И что у многих это получается только после бокала-двух...
И что для мужчины потанцевать с
женщиной - не такое частое удовольствие...
Уложить все свои "хочу" в одну танду и прожить ее, допустив другого в свое личное пространство, не думать в это время ни о шагах, ни о зале, ни о музыке и при этом оставаться в этом потоке. Может танго и начинается с момента, когда человек, пришедший на милонгу может, естественным для себя образом соблюдая канон, почувствовать себя свободным...
Basta de carreras...