Vale писал(а):Я не была на шоу в амстере - но сравнивать Навейру и Матиаса с Карой - это как минимум несерьезно
<...>
Он порхает по музыке как бабочка, как человек-оркестр, легко и беззаботно, и музыку он выбрал вполне радостную и жизнеутверждающую. И весь следующий год все преподы будут перепевать именно его идеи.
Вова Ачёнизя писал(а):да..папика в Москву срочно, плз!
Вот и у меня было точно такое же ощущение при внутреннем сравнении Навейры с другими хорошими танцорами. Очень славные лохматые мальчики вытанцовывали на согнутых ногах, потом появился их папаня и показал, как можно танцевать аргентинское танго. Не "нужно", а - "можно". И все вопросы отпали разом.
Танец Навейры - зрелый, по-мужски спокойный, сильный; Густаво владеет и публикой, и музыкой, и пространством танцпола в одинаково высокой степени.
Впрочем, кому-то понравится зрелость танца Навейры, кому-то - поиски молодых танцоров. Объективно же в данной ситуации поклонники Навейры оказались людьми дела в гораздо большей степени - клипов с Навейрой на Тангомагии более десятка только на youtube.com, а поклонники Чичо/Себо до сих пор ограничиваются только словами и рассказами, как танцевали их "боги".