Slava писал(а):DM писал(а):прости, но Годой, по стилю жизни, клоун, а не историк.
Денис, после этой фразы продолжать диалог энтузиазму как-то нет..
а вот для меня он один из авторитетнейших и величайших танцоров, преподавателей и знатоков танго современности.
Одно другому не мешает.
Slava писал(а):ты прокомментировал только часть поста, ответь тогда, пожалуйста, и на это:
Тогда я ещё раз и себя прокомментирую
DM писал(а):То, что есть прозвища среди аргентинцев это нормально.
Вопрос, для тебя все прозвища означают одинаковое или разное? Какое прозвище, на твой взгляд, больше нравилось Ди Сарли: "Кривой" ("Одноглазый") или "Синьор Танго"? Или между ними нет никакой разницы?
про Гарделя в песнях поют "Морочо".
про Тройло в книгах пишут "Толстяк Пичуко"
Канаро свой квинтет назвал "Пиринчо".
А это не обидные прозвища. Или ты считаешь, что нет разницы между, допустим, прозвищами "Козёл" или "Орёл"?
"El Morocho del Abasto" -хорошее прозвище - "Брюнет из Абасто". "El Zorzal Criollo" - "Криольский Дрозд" насчёт этого его прозвища, наверное, также нормальное (Дроссельмейер, прям, на Мерлезонском балете
). А ещё у него было кличка "Французик" ("El Francesito"), о котором он не любил вспоминать. Кстати, он наверное рекордсмен по числу прозвищ: Carlitos, El Zorzal, Cada Día Canta Mejor, El Morocho del Abasto, El Mago, El Imbatible, El Inmortal, El Troesma, El Inigualable, El Inolvidable, El Más Grande, El Rey del Tango, El Number One, El Cantor de los Tres Siglos, El Cantor de la Sonrisa Eterna, El Mito Viviente и др. Полагаю, многие хотели бы иметь прозвище - El Inolvidable, к примеру.
Теперь о Де Анхелисе (сразу скажу, одном из моих любимых музыкантов АТ)
Читаем:
http://www.rogelioalaniz.com.ar/?p=2654 (Alfredo de Angelis: ¿popular o populista?)
Es verdad que fue una orquesta lo que se dice básica. No hay complejidad musical, la concepción armónica es deficiente y hay una ausencia absoluta de ideas innovadoras. Por estilo, objetivos, pero también por popularidad, pertenece al lote de orquestas que como la de Juan D’Arienzo, Rodoffo Biaggi, Héctor Varela, intentaban llegar al gran publico sin preocuparse demasiado por cuestiones técnicas. Por buenos y malos motivos, a la orquesta de Alfredo de Angelis se la calificó con el nombre de “calesita”. El apodo tal vez tenía que ver con la música de la calesita, una música ramplona, cursi y sencillita, pero de mucha llegada. O, porque al son de su ritmo, las parejas de bailarines se desplazaban a lo largo de la pista o el salón y daban vueltas como la calesita. En todos los casos el apodo tenía un cierto toque peyorativo, una mirada critica contra estos músicos que carecían de las preocupaciones estéticas de Troilo, Pugliese, Caló o Di Sarli...
Перевод выделенной части: "Во всех случаях у этого прозвища было уничижительное значение". Т.е. это его прозвище можно передать, как "Шарманщик"
Ладно, наш спор перешёл в область: "отстоять свою позицию несмотря ни на что"
Slava писал(а):Сорри, но слова Дениса "злопыхатели давали за спиной", с чего он начал, показывают, что он не очень хорошо осведомлен..
На всякий случай, для всех: цель этого поста не глумиться, а исключительно историческая справка.
Так насчёт моей плохой осведомлённости как? Или надо мне ещё покопать (кстати, такие споры очень полезны, заставляют копаться в источниках). И я за историческую справку, только объективную.
Кстати, я согласен, что некоторые неоднозначные прозвища давались близкими родственниками и не были очень обидными. Например: у Пиглиесе в детстве было прозвище “La chicharra de Villa Crespo” (Цикада из Вилы Креспо), но не думаю, что ему понравилось, если это прозвище использовали бы, когда он стал Великим маэстро. "Каждому овощу своё время".
Для всех желающих почерпнуть информацию, кратко здесь:
http://www.todotango.com/spanish/biblio ... apodos.asp