Да, написание "Пуглиезе" неправильно. Мы все это знаем, "г" там не произносится.
А еще правильно писать"Пари" (Paris), например, и говорить "Алма Аты". Увы нам всем. Да, а еще, ес-но, Д'Арьенсо, а все пишут Д'Арьенцо. Это вопрос лингвистической традиции и вообще науки лингвистики - произношение и написание иностранных и заимствованных слов. Предлагаю данную дискуссию на форуме не устраивать. Если чего, то я лингвист по образованию
Насчет повтора оркестров: 2 танды инструментального Ди Сарли за 16 танд, имхо, неправильно (я его предлагала заменить на Pugliese). Или можно было бы вместо Ди Сарли поставить Хосе Гарсиа, например. Вообще, за большую милонгу считаю (и не только я, как показывает практика
) нормальным повторять некоторые очень разноплановые оркестры с большим количество записей (обычно они и самые танцевабельные), типа Ди Сарли или Д"Арьенцо. Особенно, если они подходят по настроению. Обычно диджеи в этом случае стараются брать их с разными певцами (D'Arienzo-Maure D'Arienzo-Echague - это два очень разных оркестра) или брать 1 танду вокальную, а одну инструментальную танду (Тройло/Тройло-Фиорентино).
Да, за 16 танд можно и не повториться, но если гнаться ТОЛЬКО за разнообразием имен, можно потерять все остальное. Я уж не говорю о том, что разные имена еще не гарантируют того, что звучание будет не похоже. Например, если поставить подряд вокальных Ди Сарли, Д'Агостино, Кало, Демаре, Малербу и т.п., то народ, скорее всего, быстро свалит, ибо для большинства все будет звучать одинаково.
Повтор окрестров один раз с танго, а другой - с милонгами или вальсами - абсолютно нормально.
P.S. Да, милонги бы в реальной жизни я бы последние ставила не Ди Сарли, а скорее Ломуто, но тут захотелось похулиганить:)
Крыша в пути...