DM писал(а):Да и контраст между тандами будет, частенько, не самым подходящим.
Согласен, это, пожалуй, основная объективная сложность этого формата.
DM писал(а):Например: танда Пуглиесе - ставить после милонги перед вальсами. Перед вальсами-то нормально, а вот после милонги сразу, такой взлёт драматизма... на фарс смахивает (как всегда только личное мнение). К танде Пуглиесе надо танцующих подводить. Иначе обесценивание Пуглиесе обеспечено.
В принципе, это верно, но, с другой стороны, и милонги разные ведь бывают -- есть довольно медленные и сравнительно серьёзные, после которых даже столь остродраматичные танды, как пульезевская, не воспринимаются чужеродно.
DM писал(а):Лично мне нравился (и считаю хорошим): Т-Т-В-Т-М, есть возможность мягкого контраста вокальных танд с инструментальными, и, достаточно быстрая смена настроений вальсами и милонгой. Есть минус для танцующих в малой предсказуемости, так как никто не будет высчитывать последовательность (кроме DJ), а "сюрпризы" далеко не всем нравятся.
Кто хочет планировать своё танцевание загодя -- высчитает, а кто не хочет -- и в ТВТМ запутается, как показывает практика
А вообще формат интересный, но вот лично я не припоминаю, чтобы он мне встречался где-либо (ну или максимум 2-3 раза).
DM писал(а):К сожалению, большинству 4 милонги в танде просто не подходит (элементарно выдыхаются, больно смотреть как четвёртую милонгу люди танцуют без энергии; не все, разумеется).
А это, наверное, уже методический вопрос -- как танцевать милонгу экономно с т.з. расходования сил. Ведь какая-то часть танцующих всё-таки может и 4, и больше за один присест