Anonymous писал(а):Сереж! прежде, чем ты научился носить чашку с кофе, ты долго учился ходить, координировать движения и т.п. Эти мысли пришли к тебе, когда ты уже имел приличную базовую технику,
Учился, конечно, долго и сейчас в этом всем процессе выделить какие-то четкие этапы сложно, но мне кажется, что как раз техники то у меня и не было, т.е. сперва мне стали приходить в голову такие мысли (много мыслей не про "технику-технику" а про "технику-слушанье" пришли от преподавателей), а потом только стала медленно развиваться техника, но не наоборот!!
Я не говорю, что надо перестать думать про технику, имея в виду думать вообще, в глобальном плане, а говорю о думать во время танца. Я когда сам начинаю во время танца думать про что-то из техники все время наступает ощущение скованности, неповоротливости, неестественности, мозг как бы ни старался все равно отстает, не успевает за движениями. То же самое некомфортное ощущение получается, когда про свою технику думает партнерша, ведь это чувствуется.
И здесь возникает такой парадокс, занимаешся все больше и больше, а танцевать все неудобнее и неудобнее. Я даже скажу что на практике у меня было такое, что мне нравилось танцевать с человеком больше до того, как он стал активно заниматься каким-нибудь "техническим аспектом". И именно из-за того что во время танца начинает включаться сознательный мозг следящий за движением тела.
В каком-то смысле может быть это и есть секрет успеха аргентинцев, итальянцев и турок. Мы СЛИШКОМ думающая нация, и это в танце мешает!
И я еще говорю о своих размышлениях о подходе к технике. Т.е. не через свою голову, а через партнера и больше доверять бессознательным способностям тела