J&S писал(а):Radistka-cat писал(а):и все же Сережа, что ты хочешь услышать в этой ветке?
Найти что-то очень доступное. Хочется и самому быстрее учиться и, чтобы другие учились быстро. Попробовать какой-то новый способ объяснения. Ведь если фразу "Ходим в пол" знают, пожалуй, все, при этом на практике у многих "ходить в пол" не получается даже после нескольких месяцев, то для меня очевидно, что эта фраза не работает, что не надо за нее держаться, нужны другие слова.
ksenia писал(а):Еще:
- ноги растут из солнечного сплетения.
..Стараемся максимально сохранять контакт с полом, шагать ме-е-е-едленно и прочувствовать каждую фазу шага (как в ГИБДД на первом занятии)Лариса писал(а):1. Ходим в пол - ноги как бы немного вязнут в полу, их земля притягивает немного сильнее.
То, что низ тянется вниз, а не только верх-наверх, непосредственно связано с пунктом №1, иначе шага в пол не получится.Лариса писал(а):2. Разделяем верх и низ - верх стремится наверх (энергия течет вверх, вытягивая тело вверх), а них - вниз (все наоборот).
Я бы лучше сказал: "Рука проводит энергию из тела в другое тело", но не больше.Лариса писал(а):3. Энергия в руке - Рука проводит энергию из тела в руку, рука связана с телом, а не безжизненный придаток.
Ну "сливаемся" с музыкой мы скорее на милонге (на уроке это получается редко постольку-поскольку...). С другой стороны фраза "Ходим в музыку" применительно к милонге (не в смысле танца "милонга") мне не очень нравится. А на уроке это обычно имеет более банальное значение типа "шагаем в такт, ускоряемся с музыкой", если урок не посвящён специально музыкальности.Лариса писал(а):4. Ходим в музыку - сливаемся с музыкоцй и движемся вместе с ней.
Уже говорил, что тут со словами у меня напряжёнка, но добавлю, что это мягкое колено очень важно при переходе из состояния "остановка" в состояние "прогулка", важен процесс этого смягчения.Лариса писал(а):5. Мягкое колено - оно и не выпрямлено и не сильно согнуто при расслабленной ноге.
Тут я думаю идёт речь о том, что во многих моментах надо доварачивать свободное бедро (под которым свободная нога) до состояния, фронтального к партнёру, или наоборот. Об этом чаще говорят девушкам на всяких хиросах и очах.Лариса писал(а):6. Открываем и закрываем бедро -??????
no commentsЛариса писал(а):7. Живая спина - спина дышит
Помоему, "импульс начинается от бедра" - это скорее к латине - начинается он всё-таки, я надеюсь, из центра, а бёдрами он усиливается. А про ходим от бедра, я себе так представляю: сначала (по отношению к ноге) идет работа бёдрами, а потом за счет получившейся енергии выходит свободная нога.Лариса писал(а):8. Ходим от бедра - импульс движения начинается от бедра (ну, это спорно)
Это видимо про то, когда ведение идёт импульсами: партнёр задает импульс (вектор: направление и скорость), а партнёрша подхватывает его и делает активный шаг. То есть партнёр не "переставляет" партнёршу из точки А в точку Б, а как бы подсказывает ей, что делать. Сразу оговорюсь, что это так далеко не всегда. Тут бывает и другая сторона медали, когда партнёр только начинает ведение, а партнёрша уже видит перед собой зелёный свет и на третей передаче стартует непонятно куда (типа слишком активное следование).Лариса писал(а):9. Активное следование - ??????
Я думаю это из серии, например, когда партнёр, стоя на месте, хочет повести партнёршу на хиро против часовой, то ему надо довольно сильно "открыть левое плечо", а с анатомической точки зрения надо довольно сильно сократить левую трапецевидную мышцу на спине (помоему так называется) откуда и берётся энергия дял вращения - это совсем не то же самое, что и открыть плечо в прямом смысле этого слова.Лариса писал(а):10. Открываем плечо - ?????
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3