Helesya писал(а):Украшение, приведенное в мувике отличается тем, что перед крестом добавляете мини-рондик. Легче всего это представить как рисование запятой. Правой свободной ногой рисуете запятую, но не с точки, а с хвостика. Если успеваете, можно нарисовать не один ронд, а два. Сложность в том, что это нужно делать в процессе поворота. Что для неустойчивых партнерш грозит потерей баланса. Еще одна техническая фишка - на первой половине рисования ронда бедро и колено открыты, на второй половине поворота (и рондика соответственно) сильно работают мышцы внутренней поверхности бедра,чтобы соединить колени. У Марианны это соединение слабо выражено, но техника та же - запятая, шаг.
Вы имеете ввиду что-то в этом роде?
http://www.youtube.com/watch?v=a2v-Ip2dguc
http://www.youtube.com/watch?v=APnvA6xOmTg
Оксана, действительно имеется технология визуального представления для того, чтобы психологически попытаться начать мыслить и действовать так, как кто-то из любимых маэстрос, но в Вашем совете подобное визуальное представление может обернуться и фрустрацией, разочарованием в собственных силах, когда посмотрите себя со стороны и сравните с исполнением маэстрос...
Это можно делать, на мой взгляд, в двух случаях: вначале в части эксперимента и ознакомления или при кризисе, когда накопленная критическая масса никак не преобразуется в необходимый результат, когда упущены мелкие ньюансы
Всё, о чем сказала Helesya, тренируется и заучивается специально, и это не заместишь одними просмотрами и нетанцевальными упражнениями на скрутку..
Надо также чаще писать себя на пленку и смотреть, чтобы знать, как Вы выглядите в тот или иной момент, одними представлениями здесь не поможешь, тогда начинается эффект "зеркала", когда в любой момент Вы начинаете адекватно в сознании оценивать движения своего тела..
И этого эффекта также ничем не заместишь, это только тренируется, когда в голове Вы начинаете видеть себя со стороны, и для Вас нет никаких загадок.
Что касается невозможности черпать информацию на форуме для своих занятий, то почему-то Helesya я лично понял совершенно точно, чего не могу сказать о Вас..особенно задние саккады совершенно не при чем в заднем энроске, если только потом вконце Вы не меняете ногу и уже другой ногой делаете заднюю саккаду..основным является принудительное оставление открытого бедра..
диссоциация - это база, оставление открытого бедра - это пикантность, требуемая для исполнения данного элемента...
не кормите, плз, макаронами с простотаком, когда просят об остром соусе