марианна + очо интерессанте

размышления на тему техники танго

марианна + очо интерессанте

Сообщение tan'ush » Пт мар 11, 2005 01:54

Вопрос к прекрасному полу )

Кто-нибудь пробовал сделать фишку, которую элегантно делает Марианна в 3-ем мувике все в той же саккадной серии. Где-то ближе к середине клипа, она идет на очо как бы через пятку :wink: , потом бедро коленом доворачивает 8) :P . На любителя конечно, можно и сказать, что перебор с бедрами... ну да мы о технике опять же...

Я пробовала со шкафом :oops: , как-то корявенько получается.
Деушки, может кто доехал до этой техники?

зы да и кто подскажет, как вернуть прежнюю малину, когда ролики просматривались во весь низкорезолюционный экран, а потом я скачала quick time, и widows media player уже не показывает мне ничего, а коварный квикер не растягивается :cry:

Аватара пользователя
tan'ush
тангера
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 14:27
Откуда: Vancouver (Canada)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение tan'ush » Пт мар 11, 2005 02:06

ну вот, удалила квик тайм, вообще не простатривается (((((

уууууууу!

Аватара пользователя
tan'ush
тангера
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 14:27
Откуда: Vancouver (Canada)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: марианна + очо интерессанте

Сообщение Вишневый » Пн мар 21, 2005 19:23

photo-tanya писал(а):зы да и кто подскажет, как вернуть прежнюю малину, когда ролики просматривались во весь низкорезолюционный экран, а потом я скачала quick time, и widows media player уже не показывает мне ничего, а коварный квикер не растягивается :cry:


при установке квик определил файлы *.mpeg как свои... может из-за этого ошибка... залезь в параметры ВМП и поставь галочку для воспроизведения мпегов.

...вечно опаздывающий молодой человек...

desaparecido (c)
Аватара пользователя
Вишневый
тангеро
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 18:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: марианна + очо интерессанте

Сообщение mushu » Пн мар 28, 2005 14:59

photo-tanya писал(а):Вопрос к прекрасному полу )

Кто-нибудь пробовал сделать фишку, которую элегантно делает Марианна в 3-ем мувике все в той же саккадной серии. Где-то ближе к середине клипа, она идет на очо как бы через пятку :wink: , потом бедро коленом доворачивает 8) :P . На любителя конечно, можно и сказать, что перебор с бедрами... ну да мы о технике опять же...

Я пробовала со шкафом :oops: , как-то корявенько получается.
Деушки, может кто доехал до этой техники?

зы да и кто подскажет, как вернуть прежнюю малину, когда ролики просматривались во весь низкорезолюционный экран, а потом я скачала quick time, и widows media player уже не показывает мне ничего, а коварный квикер не растягивается :cry:


Ne znay kakaya eto marianna, no dvizhenie eto nazivaetsia enroske... Dorogu osilit iduschiy...

mushu

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Чт ноя 08, 2007 22:22

там техника задней энроске для мужчины, когда оставляется бедро свободной ноги, принудительно насколько возможно, корпус поворачивается, а потом бедра при скручивании опережают поворот корпуса, потом доходит корпус...ноги оформляются винтом вниз. в конце максимально прижимаются друг к другу...чтобы оформить на скорости и приобрести навык надо потренироваться....и 50 раз не хватит, так как много акцентов...первым, кто дал эту технику у нас, по-моему, был Энцо...чтобы до него кто-то делал, я видел у одной пары на шоу "8 лет в танго", но сделано было неправильно, поэтому не смотрелось...
этой фишкой постоянно злоупотребляет и Каролина де Риверо....
она (фишка) не настолько простая, как кажется на первый взгляд, требует приличной работы для оформления и выполнения в динамике..ничего "само по себе" при этом не скручивается, но сильная диссоциация необходима...это чисто "мышечный" элемент..и принудительное оставление бедра и резкое скручивание потом, чтоб перегнать (или догнать, если не сильный пивот) поворот корпуса..когда начинает получаться, тогда и добавляется видимая легкость, естественность и расслабленность как необходимый атрибут танго...и тело уже само "расслабляется" после приобретения навыка
на истину не претендую, рассказываю только свой личный опыт...

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Lynn » Ср ноя 28, 2007 19:28

А где можно посмотреть обсуждаемый ролик?

Аватара пользователя
Lynn
тангеро
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Ср ноя 28, 2007 23:45

http://www.youtube.com/watch?v=_QBoiiAd0Po
тайминг элемента и вариантов оформления:
0.37-0.45
2.14-2.20

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Helesya » Чт июл 03, 2008 17:15

захотелось ответить...
для меня пока это самй сложный энроске из всех доступных. Техника его похожа та, что описывает Вова. С одной разницей - у партнерши плечи на очо не ходят. Соответственно, при ведении партнером на очо первым поворачивается не корпус, но создается напряжение И в некоторой критической точке бедра поворачиваются с бОльшей энергией, рисуя свободной ногой пресловутый энроске. Но движение не произвольное. Партнерша сама выбирает когда ей украшаться. Рекомендуется при медленном ведении в дальних объятиях.
Подготовительным украшением для этого может быть следующее. Представьте, что вы делаете захлест ногой (сама себе крестик) на очо.
Ведение на очо (если девушка отрабатывает сама это будет поворот копуса - самостоятельно поворачиваю корпус и веду себя на очо), пивот, крест(простой захлест ногой) и шаг из креста. Следующий пивот, крест, шаг и т.д. пока не упретесь в стену :wink:
Украшение, приведенное в мувике отличается тем, что перед крестом добавляете мини-рондик. Легче всего это представить как рисование запятой. Правой свободной ногой рисуете запятую, но не с точки, а с хвостика. Если успеваете, можно нарисовать не один ронд, а два. Сложность в том, что это нужно делать в процессе поворота. Что для неустойчивых партнерш грозит потерей баланса. Еще одна техническая фишка - на первой половине рисования ронда бедро и колено открыты, на второй половине поворота (и рондика соответственно) сильно работают мышцы внутренней поверхности бедра,чтобы соединить колени. У Марианны это соединение слабо выражено, но техника та же - запятая, шаг.

Аватара пользователя
Helesya
тангера
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 16:00
Откуда: Киев+Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Оксана » Пт июл 04, 2008 13:42

ИМХО бессмысленно разбирать технику исполнения конкретной фигуры и уж тем более давать какие-то пошаговые рецепты. Как показывает практика, есть только одна Техника, и техника это -Базовая :wink: Ошибки, затанцованные в ней рождают невозможность выполнять любые сколько-нибудь сложные элементы в дальнейшем. Поэтому лично для себя нашла единственный способ развиваться до исполнения сложных фигур - это ничего не заучивать специально, слушать партнера и добиться в конце концов танцевания с расслабленными бедрами и ногами.
Кроме того: надо побольше смотреть танцы маэстро на фестивалях, уроках (в живую и пересматривать в записи), ибо всё, засмотренное "до дыр", имеет тенденцию постепенно трансформироваться в двигательные навыки смотрящего.

ЗЫ: Что касается конкретной обсуждаемой фигуры, - требуется хорошая скрутка. Это же касается исполнения сакад, в особенности задних. Скрутку можно и нужно тренировать простыми гимнастическими упражнениями, а лучше всего йогой.

Аватара пользователя
Оксана
тангеро
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 15:33
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт июл 18, 2008 00:45

Helesya писал(а):Украшение, приведенное в мувике отличается тем, что перед крестом добавляете мини-рондик. Легче всего это представить как рисование запятой. Правой свободной ногой рисуете запятую, но не с точки, а с хвостика. Если успеваете, можно нарисовать не один ронд, а два. Сложность в том, что это нужно делать в процессе поворота. Что для неустойчивых партнерш грозит потерей баланса. Еще одна техническая фишка - на первой половине рисования ронда бедро и колено открыты, на второй половине поворота (и рондика соответственно) сильно работают мышцы внутренней поверхности бедра,чтобы соединить колени. У Марианны это соединение слабо выражено, но техника та же - запятая, шаг.

Вы имеете ввиду что-то в этом роде?
http://www.youtube.com/watch?v=a2v-Ip2dguc
http://www.youtube.com/watch?v=APnvA6xOmTg

Оксана, действительно имеется технология визуального представления для того, чтобы психологически попытаться начать мыслить и действовать так, как кто-то из любимых маэстрос, но в Вашем совете подобное визуальное представление может обернуться и фрустрацией, разочарованием в собственных силах, когда посмотрите себя со стороны и сравните с исполнением маэстрос...
Это можно делать, на мой взгляд, в двух случаях: вначале в части эксперимента и ознакомления или при кризисе, когда накопленная критическая масса никак не преобразуется в необходимый результат, когда упущены мелкие ньюансы
Всё, о чем сказала Helesya, тренируется и заучивается специально, и это не заместишь одними просмотрами и нетанцевальными упражнениями на скрутку..
Надо также чаще писать себя на пленку и смотреть, чтобы знать, как Вы выглядите в тот или иной момент, одними представлениями здесь не поможешь, тогда начинается эффект "зеркала", когда в любой момент Вы начинаете адекватно в сознании оценивать движения своего тела..
И этого эффекта также ничем не заместишь, это только тренируется, когда в голове Вы начинаете видеть себя со стороны, и для Вас нет никаких загадок.
Что касается невозможности черпать информацию на форуме для своих занятий, то почему-то Helesya я лично понял совершенно точно, чего не могу сказать о Вас..особенно задние саккады совершенно не при чем в заднем энроске, если только потом вконце Вы не меняете ногу и уже другой ногой делаете заднюю саккаду..основным является принудительное оставление открытого бедра..

диссоциация - это база, оставление открытого бедра - это пикантность, требуемая для исполнения данного элемента...

не кормите, плз, макаронами с простотаком, когда просят об остром соусе

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Анечка » Пт авг 29, 2008 14:21

На всякий случай для тех, кто интересуется техникой этого очо. Я его давала на уроках периодически в старшей группе. 3 акцента - диссоциация корпуса от бедер, открытые бедра и диссоциация свободной ноги от бедра.

Планирую серию техник по мотивам ветки технического форума. Начну со следующей недели по вторникам в 20-30. Интересно зайдут ли на эти уроки инициаторы веток с проблематикой?

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.



Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2





cron