попробую сформулировать, так как плотно работаем с партнершей над салоном и милонгеро...любая градация, наверное, исходя из ограничений, на какой-то ветке обсуждалось градация единоборств, исходя из таких ограничений
В первую очередь это объятие.
милонгеро - нет разрыва между корпусами партнеров, может быть "перекат" партнерши по груди партнера, но никогда верх-вниз, только справа-налево или слева-направо, верх-вниз всегда вместе, особенно при хиро-кортадо, в результате вы делаете фигуры и экспериментируете, исходя из объятия...обычно сакады только в открытый шаг и т.д.
салон и нуэво я прокомментировать не готов, так как граница объятия уже действительно размыта, как размыто понятие близкого (закрытого)и открытого объятия...возможно, по набору фигур, что можно, что нельзя...возможно, это объятие буквой V, когда левое плечо партнерши стремится к правому плечу партнера постоянно, а противоположная сторона всегда открыта...опять же стиль Вилла Уркиза, например, и набор его фигур (так называемая техника корпораль, что позволяет вести партнершу на хиро в неудобную и всегда закрытую правым плечом партнера правую сторону) довольно размашиста..много ляписов, энроске, махов (болео) партнера...если считать, что времена нуэво наступили со времен Пьяцоллы, то складывается впечатление, что каждое поколение уже само определяет, что на сегодняшний день для него милонгеро, что салон, а что нуэво...может так:
милонгеро - объятие,
салон - остальное устоявшееся и компактно танцуемое на милогах,
а нуэво - остальное новое...всё новое рождается как нуэво (ересь), а потом становится салоном (классической банальностью)
...
да и градации можно продолжить ...танго-фэнтэзи, нео-танго (сюда бы я отнес также и танго под нетанго музыку)...просто милонгеро, салон и нуэво устоявшиеся критерии, мне кажется