"НЕТ ПРОРОКА В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ!?"
Обсуждение непонятностей исполнения волькад "от бедра" или "от груди" ( по терминологии Natalita) пошло почему то в параллель с обсуждением методик преподавания и личностей зарубежных преподавателей танго.
У нас дома, в Москве, можно посмотреть на обе эти техники у наших преподавателей. Волькады "от груди" с огромной амплитудой просто блестяще танцует Дима Майоров, проблема одна, для подобного исполнения требуется партнерша очень высокого уровня. Волькады "от бедра" безукоризненно чисто и предельно легко демонстрирует Саша Черенков, причем с любой начинающей партнершей, у которой есть хотя бы три месяца учебы.
И , главное, на все это можно не только посмотреть, но и спросить у преподавателей, сходить к ним на занятия и научиться делать оба варианта.
А после этого можно и не обсуждать, что лучше "коньюктурщики Метины" или "мошенники Арно".
Вопрос, на самом деле , наверное, может быть поставлен существенно шире:
" Чему надо учиться у русских преподавателей, а чему у заезжих аргентинских, за чем стоит ездить учиться в Европу, а за чем надо обязательно на другой конец земного шара в Аргентину?"
Может у кого нибудь уже есть готовая, устявшаяся точка зрения?