для меня ляпис - очень сильный шаблон.. не люблю..
переосмотрел свое предыдущее определение муж. украшений как движений для обыгрывания музыки, не участвующих непосредственно в ведении..
с одной стороны - вполне логично (и ограничений никаких на движение нет); с другой - что-то все-таки гложет.. (эх, Дима Понарин, ты где?
)
мне кажется, что по сути развития танца, очень часто у мужчины меньше движения, чем у девушки.. даже на уроках говорю и не ойкает, что ритм в первую очередь обыгрывается женскими ногами..
тот же хирос, крест, прерванные шаги с сопровождением только корпусом итд..
простейший пример - вести девушку на удвоение через крест или смену веса а смому идти на каждый счет..
но иногда (иногда) мужики получают карт-бланш. пример - обратное движение: девушку на каждый счет назад, а сам в кресте или через смену удваиваешься, при этом меняя позицию, то с 1 стороны от нее то с другой.. намедни в уроках видео выкладывали на похожую тему..
но вот где грань между украшением и обыгрыванием музыки.. хотя украшение без обыгрывания представить себе ооочень сложно
потому что имхо показать - вот здесь ножкой так, вот здесь так (ляписы, ронды и иже с ними) - это шаблоны.. нужно копать глубже..
имхо самое безобидное украшение для обоих полов - маркада (стук в пол ногой на какой-то муз. момент)
и вообще, если уж на то пошло, если противоположный пол украшение почувствовал (а не увидел:)) то значит оно сделано грубовато
ну, если интерес есть, можно подумать о спец уроке про украшения..
и для мужиков и для дам
Завтра будет.
Лучше.