Radistka-cat писал(а):исключительно из шкурных интересов вопрос: что для Вас самое сложное при танцевании милонги?
заранее thnx
Поделюсь опытом:
1. "Полное расслабление" - это растиражированная кем-то иллюзия.
Расслабленным должен быть корпус, но не ноги. Степень раслабления также нужно объяснять ученикам, а то получается следующая картина: Партнерши приезжая из Б.А. поначалу начинают пробовать то, что им говорили - расслабляться.... Это ужас! Не хочется работать автопогрузчиком - в простонародье - Карой Правда, это быстро проходит. Все правда просто - просто не правильно объяснили или не правильно поняли или не правильно перевели. Достаточно быстро они впадают в крайность - напряжения всех мышц, нужных и не нужных.... говорят, в милонге нужно расслабиться, как нигде и как никогда, а лучше всегда так
Если в теле нет тонуса - некоторого напряжения - про милонгу можно забыть, вам на скамейку запасных... В милонге требуется эластичность.
2.
Да, совершенно согласен, но как это передать ученикам? В милонге важнейшим является шаг и шаги - "каминар". Милонгу можно танцевать вообще только на шагах и совсем простых фигурах, но чувствуя ритм и играя им! Все. Остальное приходит само.чтоб "перло"..
3. Обратите внимание на баланс и объятие - они в милонге немного другие. Милонга получается, только когда партнерам элементарно удобно, комфортно, они чувствуют свой баланс и ощущают танцпол (ногами). Если пол, где вы обучаете, будет скользким, то милонга долго получаться не будет вообще.
4. Возвращаясь к тому, чтоб "перло" - ставьте много музыки. Но простых милонг, с хорошим устойчивым ритмом - только классика, никаких концертных изысков.
5. Работайте над тем, чтобы партнеры друг друга слышали, партнерши должы отключать свое желание танцевать самим. А партнеры должны чувствовать возможности партнерши.
И т.д.