Замочат сейчас меня помидорами. В первую очередьчпотому что объяснить не смогу наверное точно. Фотография одного аргентинца перед носом на таком шаге, а сканера нет. Попробую. Вообще с таким объяснением сталкивался у аргентинцев, бальников стандартистов, латинистов. Обычно для меня это звоночек, деталька пазла ключевая. Серединный баланс. Мы не вешаем вес посреди шага, ну почти ни когда. Ну варианты может когда на высокое болео выводим, есть такая техника у партнера. На шаге же это ошибка, там застрять уронив вес в полную стопу любую, но точку серединного баланса мы проходим. Возьмите маэстро, любого. Аргентинское танго разумеется. Видео. И отсчелкайте прямой шаг через стоп паузу. Точка серединного баланса будет , обе стопы на полупальцах, каблуки оторваны. Или задняя выталкивающая нога полупальци - принимающая каблук.
http://www.youtube.com/watch?v=7aOEQYd7 ... re=related отхлопайте на паузе, он всегда шагает через точку серединного баланса. Попробуйте в нее встать. НЕ удобно, баланс в ней швах сразу. Пропадет сразу желание в ней зависнуть, но ее нужно почувствовать. Ваш шаг должен идти через эту позицию. Вы уже при всем желании не рухните тогда в принимающую ногу. Собственно помоему механика тела остальное за вас сделает. Этот ход стопы в аргентинском танго очень короткий, но он есть,, или человек не владеет шагом. Рекламка в низу White Tango, партнер в серединном балансе. Почувствуйте эту точку на шаге.
Имхо в аргентинском танго это очень сложно , стопа работает ... ну какбы очень глубоко , а ход очень короткий, не фокстрот со стопой в полный подъем, а тайминг такойже.
Человек который не танцевал танго.