по ссылке - двухлетней давности обсуждение в ЖЖ:
http://ru-tango.livejournal.com/152465.html
пользуясь случаем, приношу публичные извинения А за использование его цитаты без копирайта
а спрашивать, что этот код означает, и сейчас бы не стал
потому что за эти 2 года я окончательно убедился в том, что эти схемы все никакого отношения к синкопам не имеют
на кого ни посмотришь на милонге - сыплют в танец паузы и удвоения по вкусу в любом месте, без всяких схем
а синкопы - они все же в музыке в первую очередь
можно их игнорировать, можно подчеркивать, можно свои собственные танцевать, тогда получится конратьемпо
вопрос только в том, что контратьемпо может быть удачным, а может просто партнершу раздражать из-за непопадания в музыку; вероятность второго при случайных метаниях гораздо выше ))))
все это имхо, только имхо и ничего кроме имха