Ну про танец должен жить все спорно, этим часто оправдывают сурогат. Нуэво вытекает из салона очень органично, просто если начать гипертрофировать движение. Разрешите себе в салоне свободное очо , с заметным поворотом партнерши внутри пары, ну например вы ее ведете на очо в перед и приэтом сами шагаете тоже с продвижением в перед. Все , бэк сакады , мужские и женские сакады на любой вкус, уже считай у вас есть, просто комбинация шага и очо, если вы с выше названным условием его точно ведете. Научимся вести все это с места, все можно играть с музыкой. Просто чистил именно очо во всех вариантах в салоне на частнике, и вытекло все продолжение - мостик в нуэво, абсолютно органично, я ни сделал ни чего дополнительно. Забавная у меня теория выстраивается, что милонгеро-салон-нуэво - это все лишь степени свободы исполнения очо, остальное ложится уже как естественная надстройка, по вкусу посолить - поперчить. Меняются разумеется и объятия, ну видимо надо сколькото потанцевать и освоить разные варианты чтобы это стало именно разумеется. Ну зачем еще давать подраскрытие - дыхание пары, как не для активного очо (салон), а нука очо с поворотом партнерши внутрь пары не разрывая объятия не выйдет (уже нуэво)?
Но гдето года три назад Густаво мне интересную мысль сказал, далее его цитирую
- "Я могу танцевать милонгу , близко в классическом стиле, но двигатся и танцевать музыку я могу при этом как нуэвщик" Не знаю , как трактует он сегодня, надо будет при случае спросить, но запала мне эта мысль. Смысл правда обрела позже.
Далее уже мои мысли, ведь нуэво - это в первую очередь музыка. С движением салона под Пьяцолу например можно , но тесно чтоли - бедно. А под не менее мной любимого Пуглиезе, ммммммм, только салон и ничего больше ведь не нужно. Как я понял тогда мысль Густаво, нуэво это всего лишь чуть больше свободы движения и свободы сознания применительно к движению. Но ведь движение должно быть применительно к музыке.
Человек который не танцевал танго.