Ых , а какой класс по латине , если баунс от колена, простите ради бога за снобизм.
Колено идет за баунсом на сколько я понимаю, это контракция в области живота, которая в самба например на шаге подтягивает ноги на сборку. Собственно баунс в бальных - это только самба. В танго многие партнерши танцуют убрав бедра назад, видимо вас учат также, могу даже предположить какие школы, не спешите кидать в мну тухлые помидоры и в вашего преподавателя тоже, многие достаточно именитые аргентинские партнерши так танцуют, так что ... Мне не нравится , ну дык я тоже бальнег. Как вариант встаньте более салонно, бедра к партнеру , в прессе легкая контракция, состояние собранного баунса. Вы раскраваете баунс , а на шаг вам растяжки не хватает и спина устает, вы его собираете, вообще очень логично, но не в танго. Встаньте к зеркалу в профиль, поработайте с той постурой которую вам поставил ВАШ преподаватель. Да кстати если бальная латина, чачача , румба , джайв. Пресс собран... Поблеммы я понимаю с данной постурой
http://www.youtube.com/watch?v=CqONJ6di1jIРазбирайте постуру, не знаток я женской техники, но если вы в такой постуре расслабите низ живота имхо спине капец. Вообщем имхо проблема не в бальных, и не в баунсе, разберите постуру в танго, возможно частник возьмите, тут все совсем не просто. В бальном стандарте нормально взять часов шесть частных на постановку в паре, кто сказал , что сдесь проще. Причем стоит заморочится, спину убить что стандартом , что аргентинским танго при не правильной постуре , КОТОРАЯ РАЗНАЯ и там и там , на раз.
Итого выжимка.
Откуда появляется?
На милонге устает спина и вы рефлекторно его собираете.
Как боротся?
Разобрать постуру в танго, СПИНА уставать не должна - это травмоопасно.
Человек который не танцевал танго.