Radistka-cat » Пн ноя 30, 2009 14:36
положение рук в объятии определяется логикой их использования, в первую очередь, и стилистикой, во вторую,
(хотя стилистика так е напрямую связана с логикой)
поскольку, как тут уже написали, рука - канал для передачи импульса
то ее положение будут определять шаги и повороты, на которые партнер захочет повести
поскольку положение руки (если только вы не хотите задать очень строгую стилистическую рамку) может изменяться в процессе танца, то в принципе диапозонположения ладони получается широкий (от выше головы партнера или у него за ухом *только не спрашивайте меня зачем* до позиции канженге - ниже пояса)
однако, как только вы захотите танцевать что-то большее чем линейные шаги диапозон будет сужаться
вводите повороты (например, очо (не милонгеро) или хиро) - руку придется поднять до уровня хотя бы своего плеча, но не задирать выще головы
где-то в приделах (по высоте) от плеча до уха партнера ладонь и будет иметь место
далее объяснений масса - практически каждый преподаватель своими словами скажет об одном
в ладонях должен быть контакт удобный для передачи информации
мне нравится сравнение: "в левой ладони партнер держит условное зеркальце в которое партнерша могла бы увидеть свое лицо"
соответственно в положении ладони будет учтена разница в росте партнеров
про вариант "параллельно полу ладонью вверх" - имхо это результат не совсем грамотной кальки чужой стилистики
этот условно "нуэвский" вариант хорош как "фишка", но став модным - пошел в широкое использование где надо и не надо
в итоге приводит к качанию бицепсов, поскольку невозможно говорить только о позиции ладоней или рук
нужно вводить поправку на общее использование и понимание обоими партнерами объятия,
положения рук, незажатости отдельных из частей (особенно важны локти), эластичность объятия и тд
"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ