Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Slava » Чт сен 13, 2012 05:17

Нашел тут давеча у себя, разбирая архивы..
Кажется, уже было, но т.к. поиском не нашел - пусть еще побудет.
Март 2008 года. Маяка тогда еще не было.


публикуется с сокращениями :)

0-2мес. Я не умею ходить. Я забываю дышать.. Очень много точек внимания, за всем не уследить.. Ноги, руки.. Я со своими не могу справиться, а нас в паре, как на зло, двое..
2-4 мес. Опять ноги.. Никогда не замечал, что у меня такие длинные ноги.. Стоит задуматься всего не секунду – обязательно партнерша под мою лапу свою ножку подсунет.. Влево-впрова-вперед-назад ходим… А вот с крестом – беда.. «Довести девушку до креста» - как раз наш случай.. Опять довел..
4-6мес. Корпус, бедра.. Стопы.. Господи, как я раньше-то жил… Грудь вперед, живот убрать.. Или наоборот? Плечи, бедра.. Нос убрали - хвост увяз.. Господи, все время эти бедра.. Ну ладно, вдвоем мы бы хоть как-то разобрались. В пустой комнате. Но почему на меня все время натыкаются коллеги и вон то кресло в углу. Особенно это кресло.. Ненавижу..
Зато с крестом разобрался..
6-9мес. Ходим, скручиваемся. Шаги-повороты – как всю жизнь делал. Точно знаю, где у меня талия, а еще могу надуться как индюк. Каждый день тренируюсь дома перед зеркалом. Видел в классном шоу как она ему ногу на шею – бац! Учитель – зануда, восторгов не разделят, головой качает и про показать махи ногами и слышать не хочет..
Зато я уже хожу на все милонги, со мной даже девушки хотят потанцевать. Целых две.
Оченю люблю Пабло Верона, Gotan Project и Пьяццоллу. А вот с классикой – тоска.. Все песни на одно лицо..
9-18мес. Я круче крутой крутизны! Первый парень на милонге. Хожу в старшую группу, люблю делать ганчо, болео, саккады, волькады и кольгады (даже знаю, что эти слова обозначают). Пабло Верон – бог, а я пророк его, могу повторить все, что он делает в шоу! Ну, почти все..
18-36мес
Так чем-чем все-таки Д’Арьенцо от Ди Сарли отличается?
Эх, целый месяц в Буэнос Айресе – как один день. Как один вдох.
Хочу таки дышать..
Надоело махать ногами, хочется глубины.. Танцую все время только в близком объятии, на простых шагах, хожу на уроки старых милонгеро. Верон – попса.
3-5лет
Нет, все таки “Quiero verte una vez mas” мне больше нравится у Канаро, чем у Ломуто..
Глубина и чувства в танце – да, это бесспорно хорошо.. Но кто сказал, что это возможно только в близком объятии.. А какое наслаждение в танце играть как с объятием, так и динамикой любых абсолютно элементов!
5-8лет
я ничего не знаю…. Надо бы почаще походить опять в начинающую группу, послушать про базовую технику..
8лет
- Мама, можно я сегодня в школу не пойду?
- Нет, сынок, ты же директор…

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение quiestce » Чт сен 13, 2012 10:18

А про барышень? :bravo:

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Владимир » Чт сен 13, 2012 10:49

Замечательные наблюдения! Я хоть далек от полного периода, ток четверть, но все так и есть. Вот про барышень, как мужчине, тоже интересно, что у них происходит. Мне вот не понятно, почему они вечно вертеться хотят, это наблюдения где то год занятий. Я вот знаю движения своего периода и могу, так сказать, "сбацать", ну если меня выведут из терпения нашептывания типа "ну сделай что нибудь", но я лично получаю удовольствие от ощущения просто быть в моменте: душевная музыка, девушка - красата..и весь мир подождет..)))

Тут, на форуме, наверно обрубят весь кайф фразой "все в меру"
Наверно сам себе и ответил :down:

Олень))
Аватара пользователя
Владимир
тангеро
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Lenkis » Чт сен 13, 2012 16:38

Про барышень примерно так же.

Плач Ярославны:

0-2мес. Я не умею ходить. И стоять. За чем следить????.. Ноги, руки, поясница.. Я и сама баланс не могу сохранить, а партнер валит, идиот! Да и еще не знает, чего хочет.

2-4 мес. Опять ноги.. Никогда не замечала, что их целых две. А тут надо стоять на одной, и бедро не вываливать. Только отвлечешься-опять развалилась, и руки назад ушли, и голова в пол. Крест этот чертов.. как в таком положении можно стоять?? А очо -это же просто пытка! повернить, не упади, дойди до оси, не висни на партнере, не вырастай, не делай сама, не отталкивайся, используй энергию партнера, не жди, что он тебя сам повернет-работай! Это КАК - все сразу??? Про отдельный поворот сначала верх, потом них просто молчу. Милая моя, бревнышко лесное - это про меня.

4-6мес. Корпус, бедра, руки.. Стопы.. Господи, как же я на каблуках раньше ходила??? Грудь вперед, живот убрать, поясница ровная. Или попа веселая? Теперь второе бердо забралось. Господи, а со стопами-то что??? И поясница... И сгорбленная спина. Ну ладно, одна от стены очо как-то делаю, ну, правда, я на неее опираюсь и от нее отворачивааюсь, но хоть как-то. А с партнером - нереально. Он почему-то оказывается от меня в километре. И руки неестественно вывернуты... Хиро? какое хиро?? Забудь, дорогой! Я тебя в нем не удержу.

6-9мес. Ходим-ходим-ходим! Надоело! Партнер-идиот! Ничего не умеет, вести не умеет, стоять не умеет, а я виновата! Преподавательница, видите ли, его понимает! Да она просто твои мысли, точнее, попытки мыслить, читать умеет. Радар там у ней. А у меня нету. Поэтому давай, дорогой, учись водить. У меня, вон, тоже с преподавателем получается. Почти. о! Болео! это мы могем, ща каак махнем!. Упс.. соседняя пара подвернулась... Это партнер во всем виноват! Ну и что, что он тизкое хотел, а я со всей силы махнула! Зато сразу все на милонге меня заметили. Может, пригласит кто не из нашей группы. А то уже надоело шаг-очо-крест-шаг..очочоочо

9-18мес. ААА!! я крута! Меня уже даже наш преподаватель на милонге пригласил!!! И болео вперед у меня получилось! Ну, в сакаде по ноге ему заехала, но это же фигня! Главное, что все видели, с кем я танцую! Одно страно: вдруг кто хороший и незнакомый пригласит, да еще и на милонгу... аааа!! не приглашайте, не приглашайте меня!!!

18-36мес Так.. надо все-таки разобраться с этой техникой поворота, что-то тут не так. Руки, говорите, не работают? Да, как-то и с близким объятием дела плохо обстоят. Пойти что ли на женскую технику? Хотя уже пора бы и в БА-надо же понять, как на самом деле танцуют настояящие мачо!

3-5лет Нет, все-таки с этим мне танцевать не очень нравится: фигуры-фигуры, а не обнимает. И с музыкальностью так себе. Чего скакать под лирику? Упс... надо бы стопами заняться, а то какое-то болео косолапое. Да и попрактиковать близкое объятие не мешает.

5-8лет Ничего не знаю, на все ЖТ к приезжающим маэстрос!! Срочно. Постура, шаг, повороты-все не так. Впрочем, этого явно мало, надо пойти собственным телом заняться - йога, стречинг. А еще было бы неплохо научиться уже распознавать оркестры на слух, а то позорище.

8 лет: к кому бы пойти посмотреть, как они новичковые группы ведут - нужны новые идеи. А еще хорошо бы к ... на частник: что-то мне не нравится собственный шаг: жестковат и тяжеловат, особенно для Ди Сарли.
-----------------



На самом деле у Славчика оптимистичный сценарий. :old: БОльшая часть останавливается на фазе: "Я немеряно крут, меня все хотят! (ну, или почти все-за исключением 15-20 барышень из преподающих, да кому они нужны, снобы, тьфу на них!) Я умею ганчо, бАлео, вАлькады, кАльгады, и еще все, что давал Чичо на последнем семинаре. И да, у меня стиль нуэво, остальное-фигня."

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Владимир » Чт сен 13, 2012 18:15

Вот теперь полный комплект. Вообще, это теперь самый ценный раздел форума - есть данные разведки, что творится на "другой стороне" :-D

Олень))
Аватара пользователя
Владимир
тангеро
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение quiestce » Пт сен 14, 2012 11:58

Lenkis :bravo:

только смущает про указанные сроки
может, правильнее мерить в часах занятий или в потраченных деньгах?..
некоторые ж ходят раз в годмесяц по обещанию, какая там техника после этого....

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Владимир » Пт сен 14, 2012 12:09

Ну имеется ввиду вменяемое занятие аргентинским танго, а посещения раз в пол года - это массаж стоп, а это уже совсем другая тема :-D

Олень))
Аватара пользователя
Владимир
тангеро
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение чукча » Пт сен 14, 2012 16:04

интересно, но оба текста написаны как бы только через изменения представлений в одной системе координат, относительно техники/стилистики, ну, может упоминаются еще две - еще что-то о музыкальности и общей осведомленности в предмете (Канаро или Ломуто)
а их еще столько! Социальность, сексуальность, встраивание танго по отношению к работе и другим хобби, другим людям, кроме своего танго мира (или мирка), "кризисы жанра" и "уходы-приходы"...

-...Батько! ты обещал меня научить танцевать, когда я закончу школу, потом, когда поступлю, потом, когда закончу первый курс! И?
- На хастл, сынку, на хастл...

Basta de carreras...
Аватара пользователя
чукча
тангеро
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 19:22
Откуда: Юго-Запад
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Владимир » Вт сен 18, 2012 12:37

Garik45 писал(а):oh my god))))

Этим сказано все.. :-D )))

Олень))
Аватара пользователя
Владимир
тангеро
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Ира » Ср сен 19, 2012 13:04

Славка и Ленкси, браво!!!!!!!!!!!!!!!!

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Балбеска » Ср сен 19, 2012 18:53

Баян, однако, здесь уместный
stages rus.jpg


...и welcome to the real world ))
tango curve.jpg

смысл жизни - в процессе поиска смысла
Аватара пользователя
Балбеска
тангера
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение MOCKBA » Ср сен 19, 2012 19:42

:) В "реальном мире" еще толщина линии должна уменьшаться и уменьшаться по мере того, как люди застревают на разных этапах и/или уходят. Река превращается в ручей, а ручеек - в струечку...

А вообще мы приходим в танго разными, и по нашему владению телом и слышанию музыки, и по темпераменту и психологическим особенностям, и по мотивировкам и желаниям - Балбескин график это как раз неплохо отражает, скрывая индивидуальные отличия под философской общностью этапов ... а вот "таймлайны" Славы и Елены - нет. У них - конкретика проблем, ощущений, и скоростей, у них - готовность и талант, какие не всякому даны ... очень здорово и вдохновляюще, но совсем не так уж типично, чтобы каждому тангеро и каждой тангере в муках самосомнения найти в них точное предсказание, солнечный прогноз на завтра.

Аватара пользователя
MOCKBA
тангеро
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 20:27
Откуда: предгорья
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Владимир » Пт сен 21, 2012 00:03

У меня лично есть прямая зависимость от девушки...вот стали в пару..объятие..ммм..лепота и пошло и она в этом и я в этом..я прям раскрываюсь..улетаю в какой то высокий период.)), а бывает, вот нет этого ощущения..и вроде все верно делается, но взаимности нет..ловишь ловишь этот момент и нет его..и тут я как дубина становлюсь..скатываюсь в какой то начальный период, когда ничего не умеешь, не понятно и все плохо...

Олень))
Аватара пользователя
Владимир
тангеро
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение ganna » Сб окт 06, 2012 07:23

Не хватает еще периодически повторяющихся пунктов истерик "Все, %*&%^!! Завязываю!!!"
Штуки по две, по крайней мере, на среднего аддикта приходится...

Аватара пользователя
ganna
тангеро
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависимость ощущений тангеро от его срока в танго

Сообщение Владимир » Сб окт 06, 2012 14:32

Вот точно - этот момент упущен :-D

Олень))
Аватара пользователя
Владимир
тангеро
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


След.

Вернуться в Аргентинское Танго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2