Есть известные классификации партнеров, которые на мой взгляд НЕфункциональны, т.е. бесполезны для практики, юмор:
http://tangoman.narod.ru/tangowithman.htmhttp://tangoman.narod.ru/art_milongero_o.htmОни лишь отражают личные пристрастия писавшей.
Для своих учениц я сделал классификацию московских партнеров по тому зачем они выходят на танцпол. Есть несколько основных мужских мотиваций. Поэтому партнеров можно условно разбить на несколько групп. Разумеется, они живые люди, поэтому приходят на танцпол за чем-то вполне человеческим. Но, во-первых, не всем нужно одно и тоже, во-вторых, набор мотиваций начинающих и продвинутых партнеров отличается. К примеру, если вы думаете головой чего хочет партнер и делаете это, то начинающий который вести не умеет - будет в восторге что у него с вами все получается, продолжающий будет уже не удивлен, а продвинутый будет не доволен что вы угадываете а не ведетесь.
Поэтому партнерше, чтобы быть успешной на милонге, на мой взгляд следует:
1. освоить технику удовлетворения всех партнерских потребностей, причем под каждую потребность своя техника;
2. освоить алгоритм обнаружения чего данный конретный партнер хочет.
При опросе партнеров чего они хотят - обращайте внимание на их танцевальный стаж. Вам нужно учиться под мотивации партнеров своего, но главное более высокого уровня. Мотивации партнеров более низкого уровня чем вы - можете игнорировать.
kadavr писал(а):техника нужна, но не так уж и важна, эмоциональная наполненность на первом месте.
Не существует "техники" самой по себе, техника в танго это средства достижения целей. Условно говоря (смотря как называть), есть техника слияния с партнером в единое целое, есть техника взаимодействия двух независимых персон, есть техника эмоционального резонанса, есть техника выражения разных эмоций, есть техники для выражения разных женских ролей и т.д.
Любая техника существует для чего-то. Нельзя осваивать какую-то технику не зная для чего она. Вам дают уроки "женской техники" не потому что это универсальная техника, а потому что вы сами не знаете чего хотите, вот вас и учат технике чего попало.
Есть техника как удивить партнера, есть техника как слиться с ним в одно, есть техника внимательного слушания, есть техники тактильной ласки партнеру, есть техника обмена эмоциями и прочие.
Ганчо, болео, очо, шаг, объятие и т.д. - всего лишь средства для реализации всего этого.
Если же, вместо этого, вы осваиваете саму геометрию - ганчо, очо, болео - то ... не удивляйтесь если что не так в вашей милонговой жизни как вам бы хотелось.
Танго-элементы - лишь разные способы для выражения эмоций вдвоем. И техника элементов - это не техника элементов, а техника выражения парных эмоций на примере танго-элементов. Когда ты делала ему это ганчо - что ты хотела ему этим сказать? Сама-то знаешь? Или просто "исполняла ганчо"?
Осваивая технику не забывайте спрашивать преподавателя - зачем, для чего.
И между прочим, есть категория продвинутых партнеров, которым тупо нужна именно ваша техника, то что вы привыкли называть техникой, без эмоций. Потому что танец это не только эмоции. И есть техника снежной королевы, и это тоже востребовано некоторым типом партнеров.
А в целом - мужчины довольно простые существа, удовлетворить их не сложно.
Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.