Скажите пожалуйста, какова должна быть на милонге пропорция "танго-вальс-милонга" и почему.
И почему в Москве не всегда между тандами звучат кортины, а танды бывают больше чем из 4 мелодий?
Заранее спасибо за ответ.
Слав, Бог с тобой, длина кортины максимум 20с. Когда я диджею, то стараюсь уложить в 15с. Это такое ощущение когда стоишь и ждёшь, то кажется долго. И так 3,5 минуты на 11 кортин. Бывает, диджеи ставят и более длинные, но потом понимают, что лучше покороче.Slava писал(а):задача:
если милонга идет около 3 часов, длина танды 15 мин, за милонгу набегает 12 танд, т.е. 11 кортин, длина кортины - 2 мин.
танцами именинника и другими объявлениями пренебречь.
вопрос:
сколько (чистого и в % соотношении) времени недотанцовывается?
Писалось и правда много. Тема подробно раскрывалась.Скажите пожалуйста, какова должна быть на милонге пропорция "танго-вальс-милонга" и почему.
И почему в Москве не всегда между тандами звучат кортины, а танды бывают больше чем из 4 мелодий?
Если народа на милонге мало, то лучше 5-ти секундная пауза. 20с воспринимается психологически как минутная. Но, нужно учитывать для чего вообще нужны кортины - для смены партнёров (прежде всего), а не для отличения одного оркестра от другого или милонг от танго или вальсов. Для смены требуется время, удара гонга явно недостаточно.Коби писал(а):Вобще-то 20с тоже может быть много если куртины ставят не в тему.
Мне очень понравилось как разнообразно вопросы куртин решали диджеи в амстере. У одного куртиной был гонг. У другого нуэвная музыка. У третьего вобще не было куртин, но тандовая структура была очень четкая, и всегда предсказуемая так что куртин не требовалось. Есть еще вариант акцентированоой 5-ти секундной паузы между тандами (молчаливая куртина). Вобщем вариантов множество.
Меня очень удивил именно осмысленный подход к куртинам. Этот подход очень хорошо написан в книжке Арно которую Слава уже выкладывал. http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.php?t=2658
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1