Недавно, в очередной раз решив не ставить "Маскариту" и "Мендосину" (и наскочив на них тем же вечером у другого диджея)), задалась вопросом про НEлюбимые танго (вальсы, милонги). А, вот еще "К Магальди" в зубах навяз.
Первые отзывы на Фейсбуке оказались весьма любопытны. Что кому-то "заслушано до неприличия" ("Poema", "Percal"), то другому - слушал бы и слушал. Спорны "Morena", "La luz de candil" - не то романтичный стёб, не то "уберите эту пошлость". Попали под раздачу "Mala Junta" с хохотом и весь инструментальный Канаро.
Из обобщений:
"hate list в основном - по песням, к которым привык в одном оркестре, которые ставят в другом. Поэтому не люблю Демаре - у него обычно собирают танду, из которой 4 нормальных других можно сделать. Для меня Cuatro compases - Тантури, а Al compas del corazon - Ди Сарли-Подеста, а не Кало-Берон...Каскабелито- ДиСарли\Руфино, а не, извинити, Пуглизе, Ремембранса - Малерба, а не ДАрьенцо или Пуглиезе. Такого плана вещи. Кому-то разнообразие в оркестрах интересно, но точно не мне ".
"а мне всё равно подо что танцевать (ну я с медведями в детстве общалась - да), лишь бы партнер чувствовал и вёл... а то бывает мелодия красивая, понятно всё, вроде, а партнеру она не в кайф, а иногда Годой или Пичерна загнут танду, а для партнера это как вызов, и он идет за музыкой в неизвестное с блестящими глазами и горячим сердцем, и я не слышу музыку, слышу только его и иду за ним..."
"с роскошной партнершей - получил кучу удовольствия", "и даже в самых нелюбимых танго находился вдруг смысл".
"очень редко случается, правда, что нелюбимая музыка приходится на хорошую даму. Если есть подозрение, что внутри танды окажется что-то не то, я не выхожу на танцпол."
Вот после такого - как не озадачиться избежанием ложки дегтя в бочке меда? )))