Безысходность, отчаяние, фрустрация

"Советы бывалых". Ответы экспертов на вопросы по технике танго.

Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Una Emocion » Пн дек 22, 2014 00:56

Удвоения. :cry:
Я спрашивал о них у многих преподавателей.
Брал частники на эту тему и расспрашивал аргентинцев.
Исследовал эту тему около полугода, отодвинув все остальное на второй план.
Но я до сих пор не знаю точно, как они делаются. :sad2:
Надеюсь, здесь хоть частично найти... ну если не истину, то хотя бы вектор для дальнейших поисков.

Итак, что меня интересует:
Я хочу уверенно, понятно, комфортно и точно вести любую (как начинашку, так и матерую) партнершу на следующие виды удвоений:
1. Шаги вперед сменяются быстрыми шажками вперед (причем не обязательно только одно удвоение, как вариант - хоть 10 удвоенных шагов подряд).
2. Шаг вперед, приставка, шаг вперед\назад (при необходимости - зациклить, т.е. ходить вперед-назад в удвоенном режиме сколько угодно)
3. Шаги в сторону сменяются шажками в сторону (произвольное количество)
4. Очо сменяются очитосами, а потом снова очо.
5. Удвоение в хиро (не однократное на шаге партнерши назад, а скажем 3 круга подряд в удвоенном режиме - спокойно, я не собираюсь так делать, просто хочу понять систему)
При этом хочется, чтобы как и в остальном танго - я чувствовал куда партнерша ставит свою ногу, чувствовал что ее нога - это часть моего тела. В некоторых вариантах ведения это ощущение теряется и мне это вовсе не нравится.

Если пункты 4-5 не относятся к общей системе - фиг с ними, интересуют прежде всего первые 3 пункта.
В общем-то, с московскими партнершами я могу делать п. 2 без зацикливания, но в Украине уже не получается.
Очитосы вперед тоже получаются достаточно уверенно.

Немного истории и откуда вообще все сомнения:
1. Сначала меня учили без всякой системы делать просто одиночные удвоения за счет хитрых подготовок и вставания на носки. Я особо не напрягался, т.к. больше люблю замедления, а не ускорения.
2. После начал понимать, что нужно не вставать на носки, а просто поднимать уровень за счет растягивания корпуса.
3. В Москве подтвердили мои догадки - типа "да че там удваивается, уровень подними, партнерша все поймет сама". Хм, отлично, только работает через раз, часто с запозданием и теряется то самое ощущение контроля происходящего.
4. В Украине брал частник и мне наконец-то дали универсальную, цельную, супер-логичную систему - все удвоения делаются за счет противоходов в корпусе. Ну т.е. хотим удвоится на шагах вперед - не проблема, просто включаем четкий противоход. Например на шаге вперед и приставке это будет выглядеть так: шаг правой (левое плечо вперед), приставка ноги с переносом веса и одновременным разворотом корпуса, шаг назад (уже без противохода).
А шаги в сторону итого проще - уровень поднимать не обязательно, просто открываем корпусом на шаг, и закрываем на сбор ног. Т.е. если делаем несколько ускоренных шагов влево, то на шаге разворачиваем корпус влево, а на собирании ног - выравниваем\закрываем.
И все бы хорошо, только моя московская партнерша в шоке и не понимает такого ведения. Попробовал с преподавательницей - она тоже обескуражена. Ну ёпрст! :roll2:
5. В общем, расспросил про эту систему в Москве - говорят да мол, раньше так водили, но ща типа это грубовато и это уже устаревшая концепция. Достаточно мол просто поднять уровень и идти себе...
6. Недавно дошел наконец до ТангоМагии (на разведку) - Сергей меня окончательно добил. Там тема "хиро" была, ну и он такой задание дает - вот мол здесь удваиваемся на хиро. И так спокойно ногами - топ-топ-топ. И партнерша него удваивается, и никаких противоходов там вроде нет. И вообще все без проблем удваиваются, а я себя идиотом чувствую.
В общем, я понял, что уже ничего не понимаю (хотя в музыку иногда сам как-то удваиваю партнерш на хиро, особенно на вальсах - причем уверенно и работает со всеми, но я не знаю как это делаю).

Аааааааааааа, как же все-таки правильно и существует ли какая-то единая адекватная, РАБОЧАЯ, универсальная система? :cry:
Ребятушки, выручайте :soldier:

Pensalo bien,
antes de dar ese paso,
que tal vez mañana acaso
no puedas retroceder.
Аватара пользователя
Una Emocion
тангеро
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Krusnik02 » Пн дек 22, 2014 01:23

Варианты за счёт чего идут удвоения:
1. За счёт противохода (надеюсь вы умете его правильно делать?). Это если партнёрша совсем деревянна, или наоборот супер продвинута.
2. За счёт грудной клетки. если грудиной чётко показать как и куда то девушка поймёт.
3. Продвинутый уровень: за счёт ровного корпуса. если корпус очень очень хорошо построен, по всё вышеперечиленное не нужно. Ибо на самом деле всё то костыли. Главное чтобы было ровно - от бедра (пах поднять - главное) до макушки. И в динамике.

Многое зависит от партнёрши. Кто-то ведётся так, кто-то иначе а так не понимает. Так что ИМХО стоит с девушкой попробовать вариант 3, для начала, не поймёт - вариант 2, не поймёт - вариант 1 (тут без шансов). Противоход очень интересная штука :) Мало кто из партнёрш танцует в этом стиле :) А жалко...
:pop:

Krusnik02
тангеро
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Inkognito » Пн дек 22, 2014 03:20

Удваиваться противоходом - неправильно и очень нелепо. Качайте энергию в пару, и все получится.

www.edtango.ru
Аватара пользователя
Inkognito
модератор
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:45
Откуда: С неба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Una Emocion » Пн дек 22, 2014 07:30

Inkognito писал(а):Качайте энергию в пару, и все получится.

Откройте чакры, услышьте хлопок одной ладони... :old:

Pensalo bien,
antes de dar ese paso,
que tal vez mañana acaso
no puedas retroceder.
Аватара пользователя
Una Emocion
тангеро
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение quiestce » Вт дек 23, 2014 11:00

Я много у кого был на уроках, но только один преподаватель мне объяснил всё системно, проверяемо и с ответами на ВСЕ мои вопросы. Попробуйте сходить к Ане Зюзиной (школа Тангомио).
Если коротко и (очень приблизительно!) описать, как я сам понял (в том числе и "с другой стороны пары"): удвоения (и любые другие шаги с любой скоростью и частотой) начинают получаться, когда появляется контроль над прижимом опорной ноги партнёрши к полу, чтобы она не могла вот так просто взять и сама пойти в любой момент. Т.е. - чтоб хорошо ходить - надо сначала научиться хорошо стоять:)
Последний раз редактировалось quiestce Вт дек 23, 2014 11:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Una Emocion » Вт дек 23, 2014 11:07

quiestce писал(а):Я много у кого был на уроках, но только один преподаватель мне объяснил всё системно, проверяемо и с ответами на ВСЕ мои вопросы. Попробуйте сходить к Ане Зюзиной (школа Тангомио).

Да к Ане ходил уж неоднократно, правда на другие темы попадал.
Ну и дальше ходить буду к разным преподавателям, но пока хотелось чтоб просто сориентировали - что хорошо и что плохо в удвоениях.
Я тайно надеюсь, что Слава форум почитает на досуге и что-нибудь хорошее напишет :)

Pensalo bien,
antes de dar ese paso,
que tal vez mañana acaso
no puedas retroceder.
Аватара пользователя
Una Emocion
тангеро
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение quiestce » Вт дек 23, 2014 11:11

Una Emocion писал(а):Да к Ане ходил уж неоднократно, правда на другие темы попадал.

Ну так просто задержитесь на 5 минут после урока, спросите:) Аня не кусается, честное слово, я гарантирую это!))

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Una Emocion » Сб дек 27, 2014 12:54

Если что - тема не закрыта, все таки хотелось бы услышать ответ официальных лиц, так сказать)
http://prntscr.com/5leavy
Вопрос считаю серьезным и важным, поэтому хотелось бы разобраться.

Pensalo bien,
antes de dar ese paso,
que tal vez mañana acaso
no puedas retroceder.
Аватара пользователя
Una Emocion
тангеро
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Una Emocion » Пн янв 26, 2015 10:55

:soldier:

Pensalo bien,
antes de dar ese paso,
que tal vez mañana acaso
no puedas retroceder.
Аватара пользователя
Una Emocion
тангеро
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Vteobitov » Ср окт 28, 2015 15:32

Надеюсь, здесь хоть частично найти... ну если не истину, то хотя бы вектор для дальнейших поисков.

Vteobitov
тангеро
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 15:28
Откуда: Россия Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Безысходность, отчаяние, фрустрация

Сообщение Inkognito » Ср окт 28, 2015 16:30

Учиться танцевать танго читая текст, это как описывать вкус тончайших оттенков вина тому, кто всю жизнь ел пустой рис или макароны. Это как слепому рассказывать про цвета радуги. Приходите на уроки!

www.edtango.ru
Аватара пользователя
Inkognito
модератор
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:45
Откуда: С неба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.



Вернуться в Танго-Консультации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1