На мой взгляд, у "старых милонгеро" представление о музыкальности порой сильно отличаются от принятых сегодня. Конкретно про "синкопы у Ди Сарли" не слышал (а можно пару-тройку ссылок, откуда речь? Кто говорил и в каком контексте?)
На мой взгляд, синкопы есть смысл обыгрывать там, где они явно выражены, и где это подчеркнет характер музыки, поможет выразить настроение в танце итд. Сложно говорить "без конкретики", но в общем синкопы можно часто встретить в ярко выраженной форме (и захотеть при этом обыграть) у Д'Арьенцо, Бьяджи, Канаро (про Пуглиесе молчу ) Синкопу сложнее сделать "мягко" (и сложнее придумать, зачем). Поэтому короткое отрывистое движение, четкое прерывание, передающее некую "аритмию" в случае Д'Арьенцо и Бьяджи будет скорее уместно. Ди Сарли же "мы любим не за это"
Хотя, как Вы правильно заметили, Ди Сарли - он разный бывает.
Вот пример: Rodriguez Pena. У Канаро, де Анджелиса, Карабелли, даже у Фреседо в конце первой фразы отлична слышна синкопа, причем мелодия к ней как бы "подводит".
Стал бы я обыгрывать эту синкопу каждый раз, когда слышу? Ммммм, не факт. Но периодически - да.
А у Ди Сарли ее в этом месте нет.
После этого акцента (и "тише", "спокойнее") можно расслышать что-то похожее (чирик-чирик )) в скрипке. Синкопа? - Да. Можно обыграть? - Не знаю Если "мягко и нежно"... Сложно технически и не очень большая "мотивация". Стал бы я это делать сам в танце? - Не скажу "нет" категорично, но вероятность сильно меньше, чем в случае синкопы "на акцент" (как у того же Канаро).
Апдейт. Включил, походил по кухне.. Оля сказала: "не надо за уши притягивать" Так что скорее все-таки "нет", "чирик-чирик" обыграл бы как 2 движения, не как синкопу...
Ди Сарли от года к году так менялся! После ритмичекого но в общем старогвардейского секстета он лет 7 или 8 вообще ничего не записывал, но за это время успел поработать пианистом у Д'Арьенцо, поиграть по клубам с кем-то из очень крyтых банеонистов нового стиля, и, когда он снова собрал оркестр в конце 30-х, то ритм милонги под мелодией танго у него было слышно очень часто. И в 50-е тоже, кажется. Нет времени полазить за примерами, но если надо...
MOCKBA писал(а): когда он снова собрал оркестр в конце 30-х, то ритм милонги под мелодией танго у него было слышно очень часто. И в 50-е тоже, кажется. Нет времени полазить за примерами, но если надо...