если очень хочется, то сделать можно очень многое
вопрос - зачем. например, это скорее хореография, в станцованной паре, или же импровизация на милонге.
Во втором случае я был бы более осторожен.
Про конкретику с выходами - поясни, пожалуйста, насчет кадены (я встречал более чем один случай упоминания этого термина, было даже что подразумевалась просто зацикленная последовательность).
если мы говорим о случае (грубо), когда М и Ж друг другу ногу в крест бедром заводят по очереди, вращаясь при этом, то, на мой взгляд, подобное движение требует изменение взаимного положения внутри пары.
Контакт (телом) можно и оставить, но адаптировать объятие под движение придется.
Если под "четко закрытом объятии" подразумевать полное сохранение контакта и положения внутри пары, то, пожалуй, нет. Имхо.
Выход - очо, болео (первое, что в голову приходит)
При отклонениях от оси, на мой взгляд (и стиль), прогиба быть не должно.
(Денис, весь вопрос - возможная путаница в определениях.. Помогло бы видео)
Не хотел бы продолжать диспут "а что есть прогиб".
Поэтому общая рекомендация.
При калесите/волькаде/просто отклонении девушке следует постараться сохранить весь контакт с корпусом партнера, который был до начала отклонения, особенно в районе (её) солнечного сплетения.
(чтобы партнеры "подпирали" друг друга вместо того, чтобы "лежать и опираться".)
Девушке может помешать излишне высокая позиция правой руки партнера (перегнет/придушит).
Девушка "держит" себя вытягиваясь в районе диафрагмы.
На мой взгляд, такие движения должны (т.е. стоит их делать) в паре "ощущаться" довольно легко.
Сделать движение более легким (менее силовым) может помочь динамика всего движения - его проще исполнить, если передать девушки ощущение, что ее подхватывает и кружит (как на карусели
), не давая остановиться и прогнуться.
С относительно большим наклоном я бы делать не стал.
Завтра будет.
Лучше.