Уважаемые авторы!
мы всячески приветствуем проведение милонг, уроков, семинаров, практик и прочих активностей, повышающих жизненных тонус и танцевальный уровень российских тангеросов.
пусть их будет больше! хороших и разных!
чтобы информация, размещенная в данном разделе форума, возымела ожидаемое действие на читателей и потенциальных посетителей ваших мероприятий, просим придерживаться простых правил.
1. суть сообщения - что где когда состоится - выносите в заголовок поста
2. не ленитесь продублировать заголовок в тексте сообщения. эта простая формальность сильно облегчает чтение и понимание текста
3. даже если вам кажется, что все знают о чем/ком идет речь, пишите как для идиотов с луны - подробно объясняя что будет присходить, где, когда и как.
4. если ваше мероприятие подразумевает оплату - не забудьте написать стоимость.
5. адреса, контактные телефоны и прочие явки-пароли-имена указывать обязательно. на луне могут и не знать нашей топонимики.
6. если есть возможность украсить свое сообщение ссылками - не стесняйтесь. схемы проезда, подробная информация о заезжих преподавателях и т.п. повысят интерес к вашей информации. однако не путайте информирование с прямой рекламой, ага?
7. используя ссылки - не ленитесь проверить как они работают, найти ошибку и исправить.
8. большая просьба повторять всю контактную информацию в каждой новой теме, которую вы вывешиваете (чтобы модераторы потом не искали по сайту тот единственный пост, в котором вы год назад указали схему проезда, например)
9. если вы проводите семинар и анонсируете его в этом разделе:
- постарайтесь максимально представить преподавателя
- указывайте уровень необходимой подготовки студентов
- если предполагается несколько групп разного уровня - расшифровывайте что кроется за словами "начинающий", "продолжающий", "продвинутый" и т.п.
- если количество участников семинара ограничено - указывайте этот пункт, пожалуйста
- если вы готовы взять на себя хлопоты по поиску партнера для занятий, укажите и это - читатели будут вам благодарны.
- если по условиям контракта с преподавателем или специфике занятия существуют какое-то особенности, которые касаются участников семинара (преподаватель не допускает дам в кроссовках, запрещено снимать резюме занятий, принести с собой носки и т.п.), не таите эту информацию. это поможет избежать глупых недоразумений и сохранит радостное настроение.
10. если в ваших планах что-то меняется, не поленитесь внести необходимые изменения не только в последний пост (где вы сообщаете об изменениях), но и в первый пост темы.
11. просьба не создавать много тем по поводу одного мероприятия - лучше редактировать и обновлять старые сообщения.
12. Если Вы регулярно даете объявления, например, о расписании уроков школы танго - просим Вас не создавать каждый раз новую тему, а добавлять новые сообщения в уже существующую, лучше - по одному и тому же формату. Посетители (и администрация :)) нашего Форума будут Вам очень благодарны!
13. администрация оставляет за собой право удалять без объяснения причин неправильно оформленные сообщения - как не имеющие должного описания (или содержащие просто ссылку на внеший ресурс) так и беспорядочно продублированные в нескольких темах/форумах.
пример "правильного" анонса какого-либо события (в данном случае - милонги):
Тема: Милонга. ArteFAQ. ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Сообщение:
по воскресеньям
милонга в клубе ArteFAQ
ул.Большая Дмитровка, дом 32, стр.1.
ст.м. Пушкинская/Чеховская
http://www.artefaq.ru/
начало 20.30
DJ's: разные
вход 150 руб.
Приходите! У нас уютно!
ваши нана, слава, олеся, виля
Тем самым название темы отражает Что? и Где/Когда?
а в самом сообщении отражено Что? Когда? Во сколько? Где? Как проехать? Сколько стоит? Что будет? А также - дополнительная информация.
Если Вы можете добавить фотографию/плакат/еще какую графику - просто великолепно! Форум это позволяет :)
14. В случае добавления анонса в Календарь, пожалуйста, пользуйтесь следующими постулатами:
- редактируемые поля Календаря (даты, критерии повтора события) доступны при создании/редактировании темы и расположены ниже окошка ввода текста сообщения.
- заполнять рекомендуетмся следующие поля:
* Событие - дата начала события в формате День-Месяц-Год. При нажатии ссылки "Сегодня" поля даты автоматически заполняются текущими значениямию
* Время (Часы и Минуты) - рекомендуется оставить пустым
* в течении - если событие длится более одного дня, следует заполнить поле "Дней". Например, при анонсе семинара 5-7 марта в поле событие выбираем "5 марта 2008" и в поле "в течении" пишем "3" окло поля "дней". Поля "Часы" и "минуты" оставляем пустыми.
* Повторяющиеся события - в рамках форумных реалий единственным используемым значением скорее всего будет "раз в неделю". После слова "каждые" выбираем значение "1" - это значит, что событие будет считаться еженедельным.
* До - поскольку заранее нет уверенности, что какое-либо событие будет повторяться вечно - рекомендуется ввести дату, отстоящую от текущей где-то на полгода вперед, а потом ее при необходимости редактировать. Например, в марте 2008 при анонсе новой регулярной милонги мы проставляли ее до 31 декабря 2008 года.
- Если событие предназначено для Календаря - постарайтесь составить его название так, чтобы оно не теряло своей информативности. Внимание! В заголовок Календаря попадает только первые 20 символов от названия темы!
- Если повторяющиеся событие в какой-либо момент РАЗОВО отменяется, рекомендуется исправить название, добавив в начало слово [ОТМЕНА] и дату отмены.
Например:
[ОТМЕНА 6 Апреля] Милонга. ArteFAQ. ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Также, пожалуйста, не забудьте убрать все это на следующей после отмены неделе.
- Постарайтесь, пожалуйста, поддерживать актуальность вашего мероприятия в Календаре.
- Вместе с тем просьба без нужды не редактировать первый пост темы повторяющегося события.
- Если мероприятие прекращает существовать, его можно удалить из Календаря, стерев все вручную заполненные поля (см. выше) и из выпадающего списка выбрав значения "--".
общая рекомендация: не скрывайте информацию. старайтесь представить ее в наиболее полном и доступном для понимания идиота с луны виде.
со своей стороны, мы готовы оказывать всяческую информационную поддержку любым полезным и интересным начинаниям.
с уважением и надеждой на понимание, злой модератор виля
отредактировано и добавлено - Админом, с уважением..
03.04.2008