Отрывок из монолога Альберто Подеста (из фильма Los Capos del Tango):
Когда я торговал шоколадками в кинотеатре, однажды на гастролях приехал знаменитый дуэт Боно-Стрьяно. Их просили слушать моё пение. Они любезно меня послушали. Я спел танго «Mano a mano» (квиты) и «Buenos Aires». Они меня хвалили, говорили, что я хорошо пою. Дуэт Боно-Стрьяно попросил меня выступить вместе с ними на сцене. Я был очень скромно одет. Кроме того, я был совсем мал, мне было 12-13 лет. Мы вместе пели те же танго «Mano a mano» и «Buenos Aires». Публика аплодировала. Даже им было лестно. Они предложили мне свою помощь, если я когда-нибудь приеду в Буэнос-Айрес. Особенно певец Стрьяно сказал: «Если у тебя есть мечта, идеалы, и решишься приехать в Буэнос-Айрес, то приезжай ко мне. Мы постараемся помочь, чем сможем». Вскоре приехал в г. Сан Хуан Уго дэль Карриль. Это было в 1939 году после снятия фильма «La vida de Carlos Gardel» (жизнь Карлоса Гардэля) с его участием. Он ездил на гастролях по стране вместе с гитаристами, братьями Пусио. Когда они пришли в кинотеатр, их также попросили слушать, как я пою. Они согласились. Я подошёл к письменному столу, за которым сидел Уго дэль Карриль, чтобы он послушал, как я пою. Только представьте себе, что такое петь перед Уго дэль Каррилем в те годы. Это была просто мечта. Он спросил, что я буду петь. Я ответил: «Танго «Barrio reo» (бедный квартал). Мне аккомпанировали его гитаристы. Спустя некоторое время мы со старшим братом Хуаном Альбэрто собрали деньги, чтобы осуществить мечту приехать в Буэнос-Айрес. Здесь в Буэнос-Айресе жили двое наших приятелей из Сан Хуана. Их звали Мичалэк и Агуадо. Они учились на инженеров. Мы приехали к ним в общежитии, где они жили. Мы стали жить вчетвером в одной комнате. Мы питались недалеко от общежития. Я ходил на разные пробы. Сальвадор меня водил то в одно, то в другое место. Он меня привёл на радио «Бэльграно». Мне немножко платили, но он хотел, чтобы мне давали больше. Я всегда был доволен тем, что мне давали, но он возражал. Он мне говорил: «Ты не можешь петь за такие деньги. Ты должен получить больше». Я потихоньку страдал, потому что не было денег, и хотел выступать на радио «Бэльграно». Я был отличным солистом.
Ниже - бессмертные хиты Альберто Подеста с оркестрами Карлоса Ди Сарли и Мигеля Кало, а также - запись нашего времени (выступление на милонге).