Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элементов

размышления на тему техники танго

Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элементов

Сообщение Irene Kondr » Вс дек 30, 2012 15:36

Доброго всем дня!
У меня возник очень важный для меня вопрос. Танго я пока не занимаюсь. Посмотрела очень красивые, на мой взгляд, видео аргентинского танго, где больше всего на меня произвели впечатление умение ставить музыкальный акцент (т.е. эффектная поддержка, батман (не знаю, может в АТ по-другому как-то называется). Музыка эмоциональная Астора Пьяццолла, такой же танец. Собственно поэтому захотела научиться также танцевать. Но. Стала смотреть другие видео и заметила, что в большинстве танцев АТ (видео, которые выложены на сайтах танго-школ, а также видео милонги) танцоры делают акцент только на шагах, танцуют без поддержек и других красивых фишек, т.е. есть только работа ног. Да, в шагах изюминка, я не спорю. Но, где же эмоциональная составляющая и элементы, которые ее поддерживают? Т.е. получается, что на милонгах не принято танцевать с поддержками, батманами и другими выделяющимися элементами? Те видео, которые мне очень понравились - это шоу-элементы? Или все-таки в танго-школах их тоже преподают и ими можно украсить танец на милонге?
Спасибо!

Irene Kondr
тангера
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Krusnik02 » Пн дек 31, 2012 14:57

Поддержка это же тривиально... В танго много зрелищных элементов, которые не вкусны для пары. Пример: сольтады (яндекс в помощ). Элемент зрелищный, но довольно пустой. В танго где ведут на него жалко тратить силы. В импровизационном шоу же их делают, как кстати и поддержки. Но мало и редко т.к. профессионалы знают и скажут "халтурят".

В танго-постановке поддержки делают направо и налево. Но это по технике поддержки. Выглядит как всякие лиричные отвисания или полукольгады с акцентом на лицо и эмлцию.

А так... Прогиб партнерши в землю это как выступить в Большом в Джинсах. Нет, иногда можно отмочить... Но вы представте: кремль, вы в зале, и тут Цескаридзе кладет Воллякову на руку так что ее бюст высится как 2 пика смотрящих в потолок ;) Нет, наверное так тоже можно... И их даже не закидают сразу помидорами...

Krusnik02
тангеро
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Andrew » Вт янв 01, 2013 20:53

Krusnik02 писал(а): В танго много зрелищных элементов, которые не вкусны для пары. Пример: сольтады... Элемент зрелищный, но довольно пустой. В танго, где ведут, на него жалко тратить силы.

"Вы просто не умеете их готовить" ))
Абсолютное большинство, 95% сольтадос , которые вы видите в шоу, прекрасно могут "вестись" и использоваться в "социальном" танго на милонге.
Очень люблю танцевать сольтадос, особенно с хорошей амплитудой. Места только на танцполе обычно не хватает для них, да и музыку надо дождаться правильную , чтобы их захотелось станцевать.

Andrew
Аватара пользователя
Andrew
тангеро
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 19:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Элени » Ср янв 02, 2013 00:47

И для партнерши они тоже бывают очень приятны. Если вовремя, конечно. Впрочем, думаю, Ирене не о кольгадах спрашивала. :) Ирене, если меня приглашает незнакомый партнер и сразу пытается вывести на поддержку, я сразу понимаю - фрик или начинающий. Шоу это одно, удовольствие на милонге - это другое. Удовольствия на милонге от поддержки испытать трудно, если вообще возможно. Потому что вряд ли хороший партнер станет ее делать, а с плохим не надо. Да и с хорошим тоже не надо. :) А эмоциональной составляющей вполне хватает и без впечатляющих элементов. Этих элементов ждут в основном новички, некоторые ради них и приходят. Но с течением времени понимают, что соль танго совсем не в этом. Придите и попробуйте. Такие вещи объяснить трудно, нужно испытать на себе. Удачи!

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Lenkis » Ср янв 02, 2013 18:29

Просто есть разные виды танго: для посмотреть и для потанцевать.
Поддержки, шпагаты и прочая гимнастика-только для сцены, ибо
1) на милонге банально нет места-через полметра следующая пара
2) ХОРОШЕЕ исполнение требует многих лет у станка,
3) и самое главное они рассчитаны на визуальный эффект, а аргентинское танго-это про то, что внутри. Но это очень сложно для осознания тому, кто танго не занимается. Но аналогия примерно такая: если вы в собственных интимных отношениях попробуете повторить кадры из немецкой порнографии: зрелищно, но удовольствие только изображать остается.
4) да и музыка на милонге чуть другая, чем Пиаццолла.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Пара » Ср янв 16, 2013 14:55

Вообще-то в Москве есть по крайней мере два зала, размеры и наполняемость которых позволяют в начале милонги свободно помахать ногами, никому не мешая - на Тульской и в Теплице. Вопрос в том, что части танго-сообщества это кажется неуместным и неприличным. Надо :pop: :old: "проживать эмоцию возникающую от музыки и партнера в паре, выражая ее простыми шагами". Но почему то на данном этапе развития мне не хочется (и не можется) что то там переживать под любую музыку с любой партнершей - или, сидеть и выжидать, когда же они (музыка, партнерша и настроение), наконец, совпадут. Вот когда совпадут - тогда, действительно, не до шоу - крышу сносит. А пока не совпало - давайте получать удовольствие от того, что играют и от тех, с кем танцуем и теми способами, которые нас (а не учащих жизни) устраивают (не мешая, однако, навигации). И достаточно много дам, которые совсем не против помахать ногами и сделать шпагат (и не все они начинахи). И наконец, иногда музыка требует (пафос и/или юмор) не только положить даму в поддержку, но и дать ей цветок в зубы :red:

Пара
тангеро
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 18:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Krusnik02 » Ср янв 16, 2013 15:37

Супер! В общем в ближайшую пятницу ждём в Мегусте и Теплице любителей поддержек :)

Не, а что, слабо? Элемент то в общем простой :) и смотрибельный.

Krusnik02
тангеро
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Элени » Ср янв 16, 2013 16:08

интересно... для меня - помахать ногами и положить в поддержку это совсем разное. я бы не объединяла.

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение kadavr » Ср янв 16, 2013 18:07

Элени писал(а):интересно... для меня - помахать ногами и положить в поддержку это совсем разное. я бы не объединяла.

В поддержку не кладууут, в поддержку подбрасывают ))))))

Преподаю, но не диджею, не организую, не спонсирую, не соревнуюсь. Просто потанцевать!
Хороший пинок под зад вострит ум, закаляет характер и придает отличный первичный импульс при спуске с горы.
Аватара пользователя
kadavr
тангера
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Элени » Ср янв 16, 2013 23:32

Необязательно. Вот сайт, на котором даны разные видны поддержек, правда, в основном из бальных танцев (до конца я так и не смогла досмотреть, неинтересно), но здесь примерно то, что, как мне кажется, имелось в виду.

Извините, не смогла найти инструкцию, как правильно оформлять ссылки.

http://sport-ball-dance.org.ua/galereya ... ml#joomimg

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение MOCKBA » Чт янв 17, 2013 01:34

Элени писал(а):Необязательно. Вот сайт, на котором даны разные видны поддержек, правда, в основном из бальных танцев (до конца я так и не смогла досмотреть, неинтересно)....

А, тогда те вариации, в которые даму укладывают, на танговском наречии должны называться кебрадами (то есть партнершу буквально заламывают, от "quebrar" ломать или сильно перегибать)? Что по этому поводу могут сказать наши знатоки истории?

Как и все корте, кебрады почитались совершенно неприличными, пережитками негритянского канженге. Литература конца 19-го - начала 20-го века пестрит увещеваниями "не допускать никаких корте в приличном обществе". По интернету странствует цитата, первоисточника которой мне не удалось найти, об аресте аж в 1862 году за "bailando y tirando cortes .... que les está prohibido". В сценическое аргентинское танго, конечно, это не могло рано или поздно не проникнуть, вместе с ножами, шляпами, борделями и тому подобной псевдо-исторической клубникаттрибутикой (о бальном и финском танго мы уж тут не будем, для бухих финнов лучшего шанса вытрясти сиськи из декольте еще на свете не придумали).

Конечно, гораздо позднее и в среде тангеро развился ретро-интерес к канженге, и кебрады в очень ограниченной мере возродились, но наклон тела дамы там гораздо скромнее, и, в любом случае, вне узкого контекста канженге эти ретро-кебрады в социальном танце никогда, мне кажется, не делаются.

Аватара пользователя
MOCKBA
тангеро
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 20:27
Откуда: предгорья
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение MOCKBA » Чт янв 17, 2013 03:28

PS: первоисточик инфы про cortes / 1862-й - предположительно покойный аргентинский историк и театровед Хакобо де Диего (Jacobo de Diego), но где он это опубликовал - непонятно

Аватара пользователя
MOCKBA
тангеро
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 20:27
Откуда: предгорья
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение quiestce » Чт янв 17, 2013 10:24

а что вообще называли словом "кортес"?
довольно часто встречается в статьях о старом танго, но непонятно, о чем это...

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Пара » Чт янв 17, 2013 13:28

MOCKBA писал(а):А, тогда те вариации, в которые даму укладывают, на танговском наречии должны называться кебрадами (то есть партнершу буквально заламывают, от "quebrar" ломать или сильно перегибать)? Что по этому поводу могут сказать наши знатоки истории?

Как и все корте, кебрады почитались совершенно неприличными, пережитками негритянского канженге.

Конечно, гораздо позднее и в среде тангеро развился ретро-интерес к канженге, и кебрады в очень ограниченной мере возродились, но наклон тела дамы там гораздо скромнее, и, в любом случае, вне узкого контекста канженге эти ретро-кебрады в социальном танце никогда, мне кажется, не делаются.


Снова возвращаемся к бескрайней теме - что уместно и прилично на милонге. И кто это решает, ежели даже кодигос не записаны (так я понял, читая этот форум).
Касательно поддержек - можно положить даму и не пытаясь сломать ей спину - просто этому (акробатике) надо учиться. И ни в коем случае не делать сложные поддержки с неподготовленной - травмоопасно для обоих!!! И конечно, можно подбросить (тут правда, ограничение по весу - если на уровень плеч и выше, считается оптимальным не более 0,6 веса партнера), можно и накинуть (батман) - наверно, самый простой вариант для милонги. А можно просто посадить на бедро:))
Употребив столько раз глагол "можно" невольно задумываешься - а нужно ли? Далеко не на каждой милонге выпадает случай, когда это стилистически оправдано. Но ощущение того, что я этого не делаю не потому, что не умею, а потому что в данный момент не считаю нужным - греет (особенно на фоне осознания своего общего несовершенства) :down:

Пара
тангеро
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 18:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Музыкальный акцент в АТ с помощью поддержек и др.элемент

Сообщение Элени » Чт янв 17, 2013 14:12

крайняя фраза и меня согрела :)

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1