вопрос по объятию к хорошо танцующим

размышления на тему техники танго

Re: вопрос по объятию к хорошо танцующим

Сообщение Юрий » Чт дек 20, 2012 11:28

Я тоже, я тоже хочу про калеситу и сакады! :)

Юрий
тангеро
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: вопрос по объятию к хорошо танцующим

Сообщение DM » Чт дек 20, 2012 13:06

Василёк писал(а):Я, между прочим, спрашивала про калеситу выше, была проигнорирована
Оказывается, что да. Но, видимо, Ваш пост прочёл до того, как Вы сделали редактирование.
Ещё по теме. Часто в калесите сталкивалась с тем, что партнёр обходит партнёршу как бог на душу положит, создавая кучу неудобств вплоть до сноса с оси, т.е. стопы партнёра рисуют не окружность, а хаос. Правильно я понимаю, что корпус партнёра в калесите должен всегда смотреть на партнёршу, а стопы - по ходу движения, или возможен вариант, когда у партнёра хиро?
Одно из фундаментальных принципов ведения - понятность, которая является частью удобства. Партнёр должен чувствовать ось партнёрши (с физической точки зрения партнёрша для партнёра представляет ось, к которой партнёр прикладывает некоторые усилия. Это очень грубо, конечно...).
Есть, конечно, варианты объятия в калесите. Хороший вариант, который я и преподаю, когда партнёр движется по кругу спиной (против часовой стрелки), не меняя позицию в ногах, корпус направлен на партнёршу, но не строго параллельно, а сместив партнёршу больше к своем правому плечу, НО не разрывая контакта. И контакт должен быть относительно большой, чтобы снять лишнее напряжение с рук. У партнёра должна быть более низкая позиция (ноги согнуты; партнёрша выше и опирается на партнёра. При маленьких наклонах, партнёршу можно развернуть только на её оси), без подъёмов и приседаний во время движения. И строго чувствовать обратную реакцию от партнёрши - не комфортный угол (для партнёрш с разной подготовкой он может быть разный), потерю контакта в корпусе - упор партнёрши не на грудь, а на плечо или руку.
или возможен вариант, когда у партнёра хиро?
Не очень понял эту часть вопроса. Хиро - поворот. В калесите центр оси - партнёрша, партнёр обходит партнёршу, т.е. поворот и получается, но в фигуре калесита. Если Вы имеете ввиду, что партнёр в калесите ногами делает молинету (последовательность шагов: "назад-в сторону-вперёд" ), то, да, может и так. Но я так не рекомендую делать, это создаёт лишние колебания, приводящие к ошибкам, и ухудшению контакта-ведения.
Не все аспекты этой очень интересной фигуры я рассмотрел. Задавайте вопросы.
Василёк писал(а):И задние?
Задние в закрытом объятии??? :shock: Я так не умею. Что не умею сам, то не преподаю.

Про сакады позднее. И со сформулированным вопросом. (делаем, но не получается; сталкиваемся ногами; что в корпусе; какая позиция в параллельной системе и т.д.). Моё понимание этой темы - не научить с нуля, не описать фигуру в её цельности, а аспекты, прежде всего, объятия.

DM
тангеро
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: вопрос по объятию к хорошо танцующим

Сообщение quiestce » Ср янв 02, 2013 15:12

DM писал(а):Кстати, очень было бы интересно посмотреть на это фото "как не надо".

см. прямо по центру
Изображение

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: вопрос по объятию к хорошо танцующим

Сообщение mak » Чт дек 26, 2013 00:13

Для меня объятие не форма, а ощущение в первую очередь

Объятие- это что общее, что объединяет нас в танце. Это способ, инструмент комуникации и истосник танца.

Объятие- это мировосприятие, философия и самовыражение, самоиндификация.
Это и инь янь в танго.
Качество объятия - это психика человека.

Объятие не заканчивается в руках, это то намерение, которое есть во всем теле.
Тело обслуживает намерение человека сознательное или нет.

Гармоничное развитие в танго (и не только)- соединение психики и тела, поиск собственного движения и формы, в том числе формы объятия.

mak
тангеро
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 15:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: вопрос по объятию к хорошо танцующим

Сообщение anatol » Чт дек 26, 2013 14:25

DM писал(а):Танго и танго-вальс по объятию не отличаются, в милонге несколько другая позиция. Стоит учитывать, что есть фигуры, которые лучше, или неизбежно придётся, танцевать в открытом объятии или раскрываться.
Скорость мелодии влияет на стиль танцевания, объятие может остаться и одинаковым, но под медленную музыку можно сделать, то, что под быструю не получится адекватно. Есть нюанс, под быструю музыку наши мышцы сокращаются быстрее, т.е. ощущение может быть другим, при прочих равных. Плюс, под быструю музыку объятие может быть жестче. Опять же, рефлекторно ("чтобы успеть").

Немного отдельно, по поводу стиля: Дарьенцо и Пуглиесе стоит танцевать по-разному. Но это музыкальность+техника. Отдельная тема.


полностью согласен по разности обьятия, но следует уточнить в привязке к " Скорость мелодии", так как известно, милонга танцуется на 2/4 или 4/4; вальс 3/4, то есть в первом случае (в сравнении с милонгой)-он мож быть быстрее...

anatol
тангеро
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 13:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос по объятию к хорошо танцующим

Сообщение Timofey » Ср янв 29, 2014 10:33

Однажды (около 5 лет назад) повел на милонгу партнершу, которая до этого ни разу не ходила на милонги ...
И с ней случился достаточно интересный случай с опытным партнером (как мне на тот момент казалось, сейчас уже даже не помню, кто это был ...)

Партнер приглашает.

"Ой, я первый раз пришла, я никогда не танцевала" ...
Партнёр - "Всё нормально"
Встают в пару ...
И партнёр выдает - "А с мужчинами что до этого тоже никогда не обнимались?" ...

До сих пор, вот эта его реакция и фраза, для меня наиболее полно описывает какое должно быть объятие ... Никакой Америки для себя не открыл, но более точно сложно сформулировать ...

Timofey
тангеро
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: вопрос по объятию к хорошо танцующим

Сообщение Tango Newbie » Вс сен 14, 2014 13:48

Я не притендую на звание хорошо танцующей, но хочу поделиться моей консультанцией на эту тему с одним очень опытным милонгеро. На практике я попросила его научить меня танцевать в близком объятии и он дал мне два очень полезных совета.

Совет первый: осанка это залог моего баланса. То что вы написали о постуре очень правильно, но у меня была плохая привычка держать голову с наклоном вниз или в сторону, из-за чего нарушался баланс. Голову я так держала конечно от стеснения, и сколь раз мой прекрасный преподаватель и не говорил нам как он любит когда женщина танцует с ним щека к щеке, я никак не могла на это осмелиться. Оба партнера должны держать головы как ровное продолжение траектории тела. Если позиция торса не под углом, а один напротив другого, то и головы оказываются в позиции щека к щеке если оба партнера примерно одного роста (с каблуками). Я даже знаю что некоторые партнеры выбирают себе партнерш по росту. И тут-то мой милонгеро помог мне с моей стиснительностью.

Совет второй: Он сказал что ведущий первый принимает нужную для танца осанку / выправку / постуру и всем своим видом предлагает ведомой/мому присоединиться. При этом, ведомый/ая располагает свое тело на теле ведущего / ей который/ая терпеливо ждет пока партнер/ша там удобно не расположится. Так что получается обратный порядок: партнер предлагает партнерше свою левую руку, партнерша принимает руку и располагает свое тело на теле партнера (при этом партнер так игриво подставляет свою щеку и терпеливо ждет пока дама устроиться поудобнее), и только после этого партнер завершает объятие кладя свою правую руку на спину партнерши. Для успеха такого подхода очень важен язык тела (не путать с техникой) - вся штука в том что партнер должен всем своим видом показать (а никак не сказать словами) "я к вашим услугам", "я вас жду", "примите пожалуйста мою руку, и мою щеку", "вам удобно? Мы можем начать наш танец?"

Другой подход Аргентинских милонгеро который очень распространен, это когда партнер первый обнимает партнершу и потом немножко покачиваясь с ней в такт корректирует свое объятие: ощущение как будто две шестеренки друг к другу притераються. Не знаю на сколько мне удалось внятно все описать, но меня оба подхода очень успокаивают и подбадривают когда я танцую в первый раз с новым партнером.

[ отправлено с КПК ] Изображение

Tango Newbie
тангера
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 12:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Таксидермия Подорова https://www.podorov.com/

Сообщение BiancaMachuca » Ср май 05, 2021 15:07

Если вам интересна шкура медведя купить которую можно у нас на сайте, то студия таксидермии Подорова готова предложить вам свои услуги - в ассортименте студии представлены профессионально изготовленные ковры из шкур медведя, которые восхищают своим великолепием. Медвежья шкура, заказанная в студии, может стать прекрасным подарком. Сколько стоит шкура медведя? Тут все зависит от размеров самой шкуры и ее особенностей. Цены на шкуры медведя, изготовленные в нашей мастерской, начинаются от 37 000 рублей. Студия готова предложить своим клиентам не только медвежьи шкуры, но и шкуры волка, рыси, лисы, а также чучела животных. Если у вас, как у потенциального покупателя, появились какие-то вопросы, то вся контактная информация представлена в соответствующем разделе. Медведь - это животное, которое природа щедро одарила силой и величественностью. Этот зверь по праву считается безраздельным лесным правителем. В нашем интернет-магазине продается медвежья шкура по самой приемлемой цене.

BiancaMachuca
тангеро
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





cron