Удвоения.
Я спрашивал о них у многих преподавателей.
Брал частники на эту тему и расспрашивал аргентинцев.
Исследовал эту тему около полугода, отодвинув все остальное на второй план.
Но я до сих пор не знаю точно, как они делаются.
Надеюсь, здесь хоть частично найти... ну если не истину, то хотя бы вектор для дальнейших поисков.
Итак, что меня интересует:
Я хочу уверенно, понятно, комфортно и точно вести любую (как начинашку, так и матерую) партнершу на следующие виды удвоений:
1. Шаги вперед сменяются быстрыми шажками вперед (причем не обязательно только одно удвоение, как вариант - хоть 10 удвоенных шагов подряд).
2. Шаг вперед, приставка, шаг вперед\назад (при необходимости - зациклить, т.е. ходить вперед-назад в удвоенном режиме сколько угодно)
3. Шаги в сторону сменяются шажками в сторону (произвольное количество)
4. Очо сменяются очитосами, а потом снова очо.
5. Удвоение в хиро (не однократное на шаге партнерши назад, а скажем 3 круга подряд в удвоенном режиме - спокойно, я не собираюсь так делать, просто хочу понять систему)
При этом хочется, чтобы как и в остальном танго - я чувствовал куда партнерша ставит свою ногу, чувствовал что ее нога - это часть моего тела. В некоторых вариантах ведения это ощущение теряется и мне это вовсе не нравится.
Если пункты 4-5 не относятся к общей системе - фиг с ними, интересуют прежде всего первые 3 пункта.
В общем-то, с московскими партнершами я могу делать п. 2 без зацикливания, но в Украине уже не получается.
Очитосы вперед тоже получаются достаточно уверенно.
Немного истории и откуда вообще все сомнения:
1. Сначала меня учили без всякой системы делать просто одиночные удвоения за счет хитрых подготовок и вставания на носки. Я особо не напрягался, т.к. больше люблю замедления, а не ускорения.
2. После начал понимать, что нужно не вставать на носки, а просто поднимать уровень за счет растягивания корпуса.
3. В Москве подтвердили мои догадки - типа "да че там удваивается, уровень подними, партнерша все поймет сама". Хм, отлично, только работает через раз, часто с запозданием и теряется то самое ощущение контроля происходящего.
4. В Украине брал частник и мне наконец-то дали универсальную, цельную, супер-логичную систему - все удвоения делаются за счет противоходов в корпусе. Ну т.е. хотим удвоится на шагах вперед - не проблема, просто включаем четкий противоход. Например на шаге вперед и приставке это будет выглядеть так: шаг правой (левое плечо вперед), приставка ноги с переносом веса и одновременным разворотом корпуса, шаг назад (уже без противохода).
А шаги в сторону итого проще - уровень поднимать не обязательно, просто открываем корпусом на шаг, и закрываем на сбор ног. Т.е. если делаем несколько ускоренных шагов влево, то на шаге разворачиваем корпус влево, а на собирании ног - выравниваем\закрываем.
И все бы хорошо, только моя московская партнерша в шоке и не понимает такого ведения. Попробовал с преподавательницей - она тоже обескуражена. Ну ёпрст!
5. В общем, расспросил про эту систему в Москве - говорят да мол, раньше так водили, но ща типа это грубовато и это уже устаревшая концепция. Достаточно мол просто поднять уровень и идти себе...
6. Недавно дошел наконец до ТангоМагии (на разведку) - Сергей меня окончательно добил. Там тема "хиро" была, ну и он такой задание дает - вот мол здесь удваиваемся на хиро. И так спокойно ногами - топ-топ-топ. И партнерша него удваивается, и никаких противоходов там вроде нет. И вообще все без проблем удваиваются, а я себя идиотом чувствую.
В общем, я понял, что уже ничего не понимаю (хотя в музыку иногда сам как-то удваиваю партнерш на хиро, особенно на вальсах - причем уверенно и работает со всеми, но я не знаю как это делаю).
Аааааааааааа, как же все-таки правильно и существует ли какая-то единая адекватная, РАБОЧАЯ, универсальная система?
Ребятушки, выручайте