Упражнения дома?

размышления на тему техники танго

Сообщение Vla » Пт янв 30, 2009 00:13

http://ru.youtube.com/profile?user=osca ... iew=videos

Очень приятный дядечка. И очень доступно объясняет, хоть и по наглицки. есть несколько роликов для дома как для одного так и для пары.

Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Аватара пользователя
Vla
тангеро
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 16:16
Откуда: мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение anotherone » Сб янв 31, 2009 17:37

спасибо, хорошая ссылочка

хочешь жить лучше? становись совершеннее!
Аватара пользователя
anotherone
тангеро
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 18:55
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение flvalter » Пт фев 06, 2009 15:41

Присоединяюсь! Ссылка очень полезная! Спасибо. Изв, что раньше не поблагодарил.

"Para mí... Para mí esto es el tango..."
Аватара пользователя
flvalter
тангеро
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 13:36
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение madina » Вт фев 10, 2009 12:09

Здравствуйте!

Этот наглый дядечка - Оскар Касос....Не знаю почему Вы так решили, но он в жизни очень милый и приятный. Преподает в Б.А. в Эль Бесо и сын его преподает там ...

...но если не отвлекаться от темы упражнений, то очень полезно ходить мальчикам на женскую технику! Особенно к аргентинским учителям, когда они бывают здесь.
Есть аргентинки, которые не допускают мужчин на такие уроки ,но мне известна в этом плане тоько Гарсиэла ....а все остальные ничего против не имеют и объясняют это тем, что мужская и женская техники строятся на одной и той же танцевальной технике...и на таких уроках как раз много упражнений для самостоятельной отработки...

madina
тангеро
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение madina » Вт фев 10, 2009 12:11

Ах !!! Приношу свои извинения! Вы сказали по наглицки....а я уж было подумала не то....

madina
тангеро
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение flvalter » Ср фев 18, 2009 15:12

Задумали поменяться техниками. Мне - ее, ей - мою. А что посоветуете поотрабатывать? И чего ждать в результате? Заранее спасибо!!

"Para mí... Para mí esto es el tango..."
Аватара пользователя
flvalter
тангеро
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 13:36
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava » Чт фев 19, 2009 03:46

"врага надо знать в лицо".
угу..
скручивание - униварсальное упражнение. можно отрабатывать вечно..

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение flvalter » Чт фев 19, 2009 10:12

Slava писал(а):"врага надо знать в лицо".
угу..
скручивание - униварсальное упражнение. можно отрабатывать вечно..

Ну хоть бы один примерчик.. Для парной отработки :(

"Para mí... Para mí esto es el tango..."
Аватара пользователя
flvalter
тангеро
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 13:36
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ешка » Чт фев 19, 2009 22:51

flvalter , Я бы все-таки отправила тебя к преподавателю :). Но если уж так сильно хочется...

Один ходит вокруг другого, тот, кто в центре - скручивается. По кусочкам - прочувствовать ОБОИМ: весь верх (от центра, осанку держать, плечами не работать); весь верх и бедра; весь верх, бедра и колени; весь верх, бера, колени, стопы.
Можно делать пассивно - введет ходящий по кругу, и активно - ведет стоящий в центре.
Можно делать на растяжение - очень аккуратно! - "зацепиться" каблуками за пол и не давать стопам прокручиваться (в разумных пределах); можно на силу - замереть в самой конечной позиции на 5 секунд; на расслабление - последовательно и сосредоточенно "выдыхать" в каждую скручиваемую "ступень"...

Еще раз: осаночку держать, колени мягкие, бедра не проваливать, скручиваться за водящим не от плеч, а солнечным сплетением и ребрами :).

И то же самое можно делать самостоятельно, спользуя в качестве "тренажеров" стенки, книжные шкафы, дверные косяки и змеевик в ванной :)).

Прежде чем броситься всё это упражнять, зааркань препода на пять минут - пусть даст себя "пошшупать" :): где какие мышцы работают, а какие расслабляются, как происходит возврат после скручивания (мммм! незабываемо!) и т.п.
-----------------------------------------------------
А еще дома можно и нужно отрабатывать ритмические рисунки, особенно которые с пропусками доли, а то если с бухты-барахты, самостоятельно не разобравшись, это пробовать в паре, у кого-то будут оттоптанные ножки %). А если партнер уверен, то и партнерше хорошо :).

Ешка
тангеро
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 21:50
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bk » Чт фев 19, 2009 23:29

продолжать делать очо. причем лучше назад и без партнера.

Аватара пользователя
bk
тангеро
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 00:13
Откуда: Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Slava » Пт фев 20, 2009 06:20

bk писал(а):продолжать делать очо. причем лучше назад и без партнера.


+1
назад, вперед и с разной скоростью (под музыку).

Завтра будет.
Лучше.
Аватара пользователя
Slava
Администратор Форума
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:46
Откуда: школа GoTango! (Москва)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение flvalter » Пт фев 20, 2009 12:18

Ешка писал(а):flvalter , Я бы все-таки отправила тебя к преподавателю :). Но если уж так сильно хочется...

Один ходит вокруг другого, тот, кто в центре - скручивается. По кусочкам - прочувствовать ОБОИМ: весь верх (от центра, осанку держать, плечами не работать); весь верх и бедра; весь верх, бедра и колени; весь верх, бера, колени, стопы.
Можно делать пассивно - введет ходящий по кругу, и активно - ведет стоящий в центре.
Можно делать на растяжение - очень аккуратно! - "зацепиться" каблуками за пол и не давать стопам прокручиваться (в разумных пределах); можно на силу - замереть в самой конечной позиции на 5 секунд; на расслабление - последовательно и сосредоточенно "выдыхать" в каждую скручиваемую "ступень"...

Еще раз: осаночку держать, колени мягкие, бедра не проваливать, скручиваться за водящим не от плеч, а солнечным сплетением и ребрами :).

И то же самое можно делать самостоятельно, спользуя в качестве "тренажеров" стенки, книжные шкафы, дверные косяки и змеевик в ванной :)).

Прежде чем броситься всё это упражнять, зааркань препода на пять минут - пусть даст себя "пошшупать" :): где какие мышцы работают, а какие расслабляются, как происходит возврат после скручивания (мммм! незабываемо!) и т.п.
-----------------------------------------------------
А еще дома можно и нужно отрабатывать ритмические рисунки, особенно которые с пропусками доли, а то если с бухты-барахты, самостоятельно не разобравшись, это пробовать в паре, у кого-то будут оттоптанные ножки %). А если партнер уверен, то и партнерше хорошо :).

Вот спасибище!! Ну кто скажет, что бесполезный совет!?
bk, Slava, мерси! Очо в аресенале! Но напомнить было не лишнее. Это самое доступное упражнение на ограниченном пространстве и в обеденный перерыв :)
З.Ы. Я и вопросы задаю, что бы ответы вот такие получать! Не для того, что бы форум шевелить. Просто инфы за 2 часа в неделю очень мало получается. Какой бы не был преподаватель. А благодаря форуму я ее очень много получаю. И вопросы преподавателям задаю уже созревшие. Вы правда очень помогаете! Tks!!

"Para mí... Para mí esto es el tango..."
Аватара пользователя
flvalter
тангеро
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 13:36
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rough Dancer » Пн фев 23, 2009 16:35

Любезный flvalter, поскольку обсуждение в ветке не утихает, позвольте поделиться своим опытом и наблюдениями.

"Сольные" упражнения в парных танцах можно условно поделить на 3 группы:
1. упражнения, которые требуют контроля преподавателя;
2. упражнения, которые можно делать без преподавателя, но лучше в оборудованном зале - хотя бы с зеркалами;
3. упражнения, которые лучше делать дома, когда никто не видит.

Поясню. Тут прозвучала масса советов "делать очо". С какой целью? Если отрабатывать фигуру - то, поскольку, как я понимаю, вы занимаетесь танго недавно, очень легко закрепить неправильные двигательные навыки. Вообще, пока базовая техника не встала на место, отрабатывать ее следует только с "глазом со стороны".

Если разрабатывать бедра и косые мышцы живота - то есть гораздо более эффективные упражнения, в том числе из танцевального арсенала. Например, для разработки бедер в бальной латине используется тайм-степ танца ча-ча - одновременно и подтянутость корпуса улучшается, и мышцы разрабатываются. Продержитесь на тайм-степе хотя бы 5 минут, потом сравните с ощущениями в теле после очос. :wink: Вообще в спортивных бальных танцах много чего наработано в смысле создания правильной физической формы.

Но есть и вещи, которые в импровизационном танце совершенно необходимы, однако на групповых уроках их отработать практически нереально. Это прежде всего - общая музыкальность, музыкальность тела. Я имею в виду то, что танцор, особенно импровизирующий, находится в музыке с первой до последней ноты мелодии. Даже если внешнее движение отсутствует, идет некий постоянный "внутренний танец", некая вибрация тела, которая очень хорошо чувствуется в близких объятиях.

Начинающие танцоры легко выпадают из музыки, потому что на танцполе они сталкиваются с массой вещей, за которыми надо следить одновременно. Это партнерша (ее надо повести и услышать ответ), соседние пары, рисунок танца (его надо задумать и выполнить), музыка и т.п. плюс еще кажется, что на тебя пялятся со всех сторон. Поэтому часто видишь - человек останавливается и судорожно соображает, а что нужно делать дальше. Нередко первое, что приходит на ум - задолбленная на уроке связка, те самые пресловутые "8 шагов" El basico. Вот и видишь - остановился человек посреди танца, постоял, начал пятиться назад... Более-менее музыкально и непрерывно при обучении "с нуля" люди начинают танцевать где-то через год-два.

Так вот, дома, когда тебя никто не видит и не мешает, на мой взгляд, следует нарабатывать именно непрерывность танца, непрерывность включенности в музыку. Для этого существует два упражнения.

1. "Свободный танец". "Просто танцуйте" в любом стиле под любую мелодию, которая вам очень нравится.

2. "Танец с невидимкой". Танцуйте перед зеркалом танго в правильной танговской постуре с воображаемой партнершей, постарайтесь представить ее визуально. При этом контролируйте себя в зеркало.

Но главное - танцуйте от первой ноты до последней, как это было бы на реальном танцполе. Сохраняйте непрерывность танца, спонтанность реакции тела на музыку, сохраняйте улыбку на лице, радость от мелодии, удовольствие от танца.

Что касается улучшения физических качеств, необходимых для танцора танго де салон, я бы по личном опыту рекомендовал следующее:

1. Для разработки бедер и подтянутости корпуса - упомянутый уже тайм-степ из бальной ча-ча.

2. Для подтянутости корпуса, контроля за положением головы - базовый станок классического балета. Прежде всего - правильно выполненные батманы тандю, жете, ронд де жанб пар терр во всех видах, движения адажио, пор де бра.

3. Для повышения гибкости, что позволяет легко выстраивать корпус - упражнения на растяжку, желательно нетравматичную, без бросков ноги. Очень хорошо подходит йога (сейчас даже есть такое направление - "танцевальная йога", т.е. упражнения йоги для танцоров).

Вещи это достаточно сложные, осваивать их самому так же нежелательно, как самому изображать фигуры танго. Но, на мой взгляд, для развития физических качеств танцора они гораздо более эффективны, чем повторение танго-фигур.

Rough Dancer

 

Сообщение vilya » Вт фев 24, 2009 01:59

любезный flvalter
конечно сколько людей столько и мнений и у каждого свой концепт. я бы согласилась с Rough Dancer по поводу рекомендаций по растяжке и йоге (их много где сейчас есть, а если у вас рядом нет или нет времени - очень много рекомендаций в интернете). а вот от станка с этими волшебными малознакомыми названиями поостерегла бы. ибо балетные па требуют напряжения тех мышц, которые для танго не должны быть напряжены. про тайм-степ ничего сказать не могу ибо не знаю о чем идет речь)

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение flvalter » Ср фев 25, 2009 10:22

vilya писал(а):любезный flvalter
конечно сколько людей столько и мнений и у каждого свой концепт. я бы согласилась с Rough Dancer по поводу рекомендаций по растяжке и йоге (их много где сейчас есть, а если у вас рядом нет или нет времени - очень много рекомендаций в интернете). а вот от станка с этими волшебными малознакомыми названиями поостерегла бы. ибо балетные па требуют напряжения тех мышц, которые для танго не должны быть напряжены. про тайм-степ ничего сказать не могу ибо не знаю о чем идет речь)

Да! загрузка балетной инфой имела место.. Станок! Здорово нверное, но невозможно. Тайм степ конечно ча-чашный штука полезная, как физическое упражнение, но очень нужным считаю совет танцевать даже одному целиком танец. Вот на это можно потратить несколько раз по 5 минут и в течение дня :) Спасибо!

"Para mí... Para mí esto es el tango..."
Аватара пользователя
flvalter
тангеро
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 13:36
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron