Поиском честно искал, не нашел определения.
Да-да, я знаю, что ударение на "а", как у моряков
Но вот суть понятия окончательно затуманилась после встречи с выражением "между ударами компаса".
Так это что - просто метроном?
Pilot Bagira писал(а):В милонге, например, РАЗ-(два)-и-ТРИ-четыре-РАЗ
quiestce писал(а):т.н. "синкопа", когда "два" идет очень быстро после "раз"
Pilot Bagira писал(а):Другой пример: фламенковая же сигирийя.
12-дольный рисунок, в котором акцентированных сильных долей 5 (8-9-10-11-12-1-2-3-4-5-6-7)
Испанцы даже считают его не на 12, а на 5, при этом сохраняя расстояние между акцентами.
Вадюшка писал(а):Pilot Bagira писал(а):Другой пример: фламенковая же сигирийя.
12-дольный рисунок, в котором акцентированных сильных долей 5 (8-9-10-11-12-1-2-3-4-5-6-7)
Испанцы даже считают его не на 12, а на 5, при этом сохраняя расстояние между акцентами.
О "на 5" можно подробнее? Что-то не сообразил
Pilot Bagira писал(а):Вадюшка писал(а):Pilot Bagira писал(а):Другой пример: фламенковая же сигирийя.
12-дольный рисунок, в котором акцентированных сильных долей 5 (8-9-10-11-12-1-2-3-4-5-6-7)
Испанцы даже считают его не на 12, а на 5, при этом сохраняя расстояние между акцентами.
О "на 5" можно подробнее? Что-то не сообразил
вместо выделенных жирным 8 - 10 - 12- 3 -6 считаете раз - два - три - - четыре - - пять - раз...
черточки эквивалентны количеству пропускаемых долей
крышу сносит, да... ))))
Вадюшка писал(а):quiestce писал(а):т.н. "синкопа", когда "два" идет очень быстро после "раз"
Это какое-то странное определение синкопы, имхо. Вы её с пунктирным ритмом не путаете?
Вообще, синкопа -- это скорее элемент акцентуации, а не ритма. Может быть довольно кучерявый ритм без синкопирования, равно как и синкопирование в простейшей равномерной ритмической пульсации.
quiestce писал(а):2 Pilot Bagira за интересную инфу
а куда там только слабые доли вставляются, непонятно
quiestce писал(а):Вообще, синкопа -- это скорее элемент акцентуации, а не ритма. Может быть довольно кучерявый ритм без синкопирования, равно как и синкопирование в простейшей равномерной ритмической пульсации.
может и путаю
расскажите пожалуйста о том и о другом
quiestce писал(а):а то как-то слабо представлется равномерная ритмическая пульсация, но с синкопами ))
Вадюшка писал(а): quiestce писал(а):а то как-то слабо представлется равномерная ритмическая пульсация, но с синкопами ))
Например, акцентирование в "Кумпарсите" вторых и четвёртых долей в тактах (а не первых и третьих)
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2