Техника соблазнения

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Re: Техника соблазнения

Сообщение Степной Волк » Пт июл 06, 2012 17:58

голосование разве не анонимное? затем она и нужна))

Лично мне кажется что никому оно не нужно...это соблазнение. А во-вторых, и к танго имеет мало отношения. Важнее КАК танцует или КАКАЯ сама? (рост, бюст, шмотки, да возраст в конце-концов). У меня случалась близость с "тангерами"... до танца. N раз. И... после практик и групповых уроков. Тоже N раз. И развивалось все по обычному сценарию, как если бы знакомство было на другой почве. И заканчивалось как обычно. Ну разные, ну не то.. и т.п.
А чтобы вот после танды, на милонге.. вот такого не было. Классное танго было. Бежать трахаться после этого не хотелось..... может я какой то не такой ?
(это плохо, что я не рассматриваю барышень как сексуальный объект, а видите ли, самовыражаюсь в танце..... и да-да.. энроске это, которое партнерше только неудобство и стресс)))?

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Техника соблазнения

Сообщение quiestce » Пт июл 06, 2012 18:02

Степной Волк освобождается от необходимости отвечать в теме про анонимность 8-)

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Техника соблазнения

Сообщение Степной Волк » Пт июл 06, 2012 18:09

и чтобы не подумали что хвастаюсь... вот список..
скажу, что я даже жалею что так вышло. Они не оправдали моих надежд, я, стало быть, их. Суета сует. Не имеющая отношение к танго.

"В этих ограничениях я вижу больше свободы, чем в самой свободе." Грасиэла о "правилах милонгеро".
Аватара пользователя
Степной Волк
тангеро
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 14:28
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Техника соблазнения

Сообщение 0lga » Сб июл 07, 2012 22:23

Степной Волк писал(а):
А чтобы вот после танды, на милонге.. вот такого не было. Классное танго было. Бежать трахаться после этого не хотелось..... может я какой то не такой ?

Мне кажется, это вполне естественно. Если партнер (партнерша) нравится и подходит, то эмоциональный выплеск такой, что больше уже ничего и не нужно. А с тем, кто не нравится и не подходит, тем более ничего не нужно. :)

Аватара пользователя
0lga
тангера
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Техника соблазнения

Сообщение AZ » Вс июл 08, 2012 10:01

0lga :bravo:

AZ
тангеро
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 03:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Техника соблазнения

Сообщение MOCKBA » Вт дек 04, 2012 01:33

чукча писал(а): Кармона (о "сендвиче": "...ты сколько лет в танго? и ты называешь это "сендвич"!!! Это когда аргентинцы учили танцевать [ :) не помню, был ли там эпитет или только артикуляция] американцев, они говорили "сендвич" чтобы тем было понятно! Мордидо!!!" Потом выяснилось, что мордидо - укус и оно же - пушистая-мягкая булка с начинкой, которую нужно осторожно сжать зубами, чтобы не вывалилось самое вкусное. А еще говорят она может быть сладкой... :) Поеду - разберусь.

Время разобраться в сладких булочках и влиянии правильных словах на наши эмоции и движения? Когда мы спросили приезжего аргентинца - учителя и историка танго, правда ли, что термины "сендвич" и "лоза-молинете" были придуманы специально для того, чтобы затемнить мозги недотепистым американцам, дабы гринго никогда не смогли так танцевать, как учителя-аргентинцы (говорят, сам Копес приложил к этому руку, взяв с современников Страшную Клятву, чтобы те никогда, никогда не раскрывали определенные секреты танго чужестранцам). А класс, надо сказать, был как раз по хиро / молинете, и учитель понимающе улыбнулся: "Ничего такого про злые сендвичи я не слыхал, но в мире нет никого, кто превозмог бы русских в плане конспирологического чутья. И если русские тангеро видят в этом симптом Заговора - значит, Заговор существует". И ... продолжил тему про не-хировое хиро, без кругого вращения - а лозу распрямленную или изломанную в квадрат - "отсюда пришло хиро в танго, от квадратистых поворотов на полу, не подходящем для вращения, а еще от бального молинете, но только ... не выдавайте меня, не забывайте про великую и страшную Конспирацию". И подмигнул так в мою сторону. Ну я и не выдаю :)

И вдруг - пары месяцев не прошло, и я слышу историю про Заговор Сендвича от Бригитты Винклер, большой ценительницы Правильных Слов, известной, наверное, старшему поколению Московских тангеро. Согласно философии Бригитты, правильная мысль лежит в корне всего происходящего - мысль рождает слово, слово рождает желание и так далее - но в общем, как в Книге Творения, Слово если на в самом начале, то по крайней мере очень близко к началу. Бригитта и сама не прочь бы подправить Слова Танго (например, она именует три шага хиро "Гордость, Любовь, Красота", а не "назад-вбок-вперед"; с такими мыслями и словами, считает она, и результат будет другой). Но вернемся к нашим баранам сендвичам.

Бригитте про зловредное слово "сендвич" рассказал лет 15 назад ныне покойный Хуан Бруно, Парнишка из Сьюдаделы (El Pibe de Ciudadela), Танцор Длинных Шагов (El Bailarin de Trunco Largo), который блистал на танго-сцене Байреса еще в ранние 40-е в возрасте 16-ти лет. Примерно так: "Сендвич! У некоторых все мысли про еду! А мы в свое время называли это "бесито" ... " (besito, поцелуйчик)

Мордида (mordida, а не mordido) - от глагола morder "кусать" - справедливости ради, может также означать "мимолетный поцелуй", но чаще означает все-таки еду - небольшой такой сендвич. По-русски это разнообразие родственных значений трудно передать, у нас для этого разные слова (перекус и кусочек - для небольшой еды, укус - для злой собаки, кусок - для нечистых денег) (надо сказать, что мордида означает еще и взятку). В испаноязычной тангосфере танго-сендвичу обычно дают уменьшительный суффикс, или sanguchito, или sangwichito - вот например в недавнем интервью Фабиана Перальты. Так что приметительно к танго, как сендвич-сендвичито, так и мордида ассоциируются, увы, в основном с бутербродиками и булочками, а не с мимолетным сжатием губ. И, наверное, зря; "бесито" было бы лучше.

Аватара пользователя
MOCKBA
тангеро
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 20:27
Откуда: предгорья
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Техника соблазнения

Сообщение MOCKBA » Пн сен 23, 2013 18:57

MOCKBA писал(а):
чукча писал(а): Кармона (о "сендвиче": "...ты сколько лет в танго? и ты называешь это "сендвич"!!! Это когда аргентинцы учили танцевать [ :) не помню, был ли там эпитет или только артикуляция] американцев, они говорили "сендвич" чтобы тем было понятно! Мордидо!!!" Потом выяснилось, что мордидо - укус и оно же - пушистая-мягкая булка с начинкой, которую нужно осторожно сжать зубами, чтобы не вывалилось самое вкусное. А еще говорят она может быть сладкой... :) Поеду - разберусь.

Время разобраться в сладких булочках и влиянии правильных словах на наши эмоции и движения? Когда мы спросили приезжего аргентинца - учителя и историка танго, правда ли, что термины "сендвич" и "лоза-молинете" были придуманы специально для того, чтобы затемнить мозги недотепистым американцам, дабы гринго никогда не смогли так танцевать, как учителя-аргентинцы (говорят, сам Копес приложил к этому руку, взяв с современников Страшную Клятву, чтобы те никогда, никогда не раскрывали определенные секреты танго чужестранцам). А класс, надо сказать, был как раз по хиро / молинете, и учитель понимающе улыбнулся: "Ничего такого про злые сендвичи я не слыхал, но в мире нет никого, кто превозмог бы русских в плане конспирологического чутья. И если русские тангеро видят в этом симптом Заговора - значит, Заговор существует". И ... продолжил тему про не-хировое хиро, без кругого вращения - а лозу распрямленную или изломанную в квадрат - "отсюда пришло хиро в танго, от квадратистых поворотов на полу, не подходящем для вращения, а еще от бального молинете, но только ... не выдавайте меня, не забывайте про великую и страшную Конспирацию". И подмигнул так в мою сторону. Ну я и не выдаю :)


Еще от Бригитты Винклер, класс о циркулярности / хиро / калесите (с одним из упражнением - на вход во вращение из линейного молинете): "Аркимбау рассказывал, что линейное молинете в танго исторически преобладало, и превратилось в круговое хиро только в 40-е годы".

Она же о модах и стилях, десятилетие за десятилетием меняющими танго: "некоторые из вас танцуют достаточно давно, чтобы помнить, как к нам пришли волькады, а затем и кольгады - пришли как мода, остались как наследие; но на моей памяти это далеко не первое "открытие" элементов. Так, до 80-х очо кортадо было практически неизвестно, было просто очо и все, без вариантов, а потом вдруг это поветрие захлестнуло танго, и осталось с нами"

На тему очо кортадо, ставшего символом танговости в 2010-е :) :

Аватара пользователя
MOCKBA
тангеро
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 20:27
Откуда: предгорья
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 78 раз.


Пред.

Вернуться в Аргентинское Танго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1





cron