Slava писал(а):как промежуточный итог, имеем:
- предложение создать закрытый клуб.
выглядит очень заманчиво, но честно скажу, что уже было. не пошлО.
сейчас более-менее есть 1 милонга (по крайней мере, была), куда доступ был по приглашениям.
как там сейчас, не знаю.
Ммм...вот что "не пошлО" и почему - если возможно, хотелось бы понять подробнее (если угодно, можно в личку)... Здесь действительно есть некоторые сугубо профессиональные нюансы, несоблюдение которых обрекает идею на поражение...
Нигде не встречал информации о милонге по приглашениям...
Еще из конструктивных предложений (на мой взгляд, опять предлагается многовато крайностей
... элегантнее нужно... ):
Если привлекает идея использовать форум как информационный ресурс для публикации данных о нарушителях и, как следствие, как инструмент для "выправления" ситуации с дисциплиной на милонгах... тогда может не стоит плодить сущности, открывать новые сайты и разделы, а использовать то, что уже есть?
Практически все милонги в городе дают публикацию о себе именно на этом форуме. Почему бы прямо в этом же разделе после каждой милонги не проводить опрос мнений посетителей? Это будет и обратная связь организаторам для улучшения качества своих услуг. И некий ход, который вынудит их прислушиваться к мнению сообщества, если они хотят дальше пользоваться рекламными возможностями этого форума (а то мы всё мечтаем, что организаторы сами проявят сознательность... мы потребители или где?
есть законы рынка, а есть права потребителей, и в общем-то естественно, если люди, которые платят деньги, начинают слегка "качать права"...)
Атака на конкретные личности нарушителей, уверяю вас, не может быть эффективной. Накажешь одних -появятся другие, и так далее. Результат может принести только изменение системных правил - а именно, регулирование доступа на милонги. С этим положением, вроде бы, никто не спорит? Так же ясно, что регулировать доступ физически (и этически) могут только хозяева милонги. Осталось решить, как "мотивировать" организаторов выполнять требования своих клиентов - при этом не прибегая, опять же, к крайностям типа "персональных расстрелов" или обращений в инстанции по защите прав потребителей. В конце концов, мы не враждовать намерены вроде бы, а сотрудничать. То, что я предлагаю, кажется, вполне соответствующий бизнес-этике ход...
Пусть организаторы милонг для начала хотя бы заведут специального рефери, который будет находиться на танцполе, наблюдать за соблюдением хотя бы основных правил ронды (не бродить против
шерсти линии танца, не вылезать в центр, не толкаться и не носиться), ну и конечно, прислушиваться к чьим-то жалобам. Нарушителям
без лишних слов и скрыто от окружающих показывать на 1-й раз "желтую карточку". А на второй - "красную", и тут же предлагать сфотографироваться или покинуть милонгу. Разумеется, посетители милонги должны быть предупреждены плакатом на входе о модерации милонги. Думаю, на первое время этого будет достаточно...